Click to view
честно говоря для наушников в неурезанном под упр Гергиева мне больше нра.
порнографичное исполнение "на бронзу" итальянской фигуристки "Болеро" не поддается никакой критике, точнее работа ее хореографов... Натурально кощунство.
"Действующие лица:
Танцовщица
Гуляки
Действие происходит в одном из кабачков Барселоны в наши дни (20-е годы XX века).
отсюдаНачало 1928 года Равель провел в гастрольной поездке по США. Еще до отъезда он получил заказ от Иды Рубинштейн, богатой, талантливой и очень своеобразной танцовщицы-любительницы, иногда выступавшей в Русском балете Дягилева. Не обладавшая классической техникой, она отличалась артистизмом и изумительной внешностью, позволявшей ей блистать в таких ролях, как Шехеразада или Клеопатра. Ида Рубинштейн захотела, чтобы композитор написал балет специально для ее уникальных данных.
Равель (Дата рождения 7 марта 1875) представлял себе действие на открытом воздухе, у завода, где выходящие с работы рабочие и работницы присоединялись бы к танцу. Хотелось ему также, чтобы там был какой-то намек на бой быков и любовная трагедия в духе «Кармен» Бизе.
Сюжет
«Слабо освещенная комната в испанской таверне; вдоль стен, в темноте, за столами беседуют гуляки; посреди комнаты большой стол, на нем танцовщица начинает танец... Гуляки не обращают на нее внимания, но понемногу начинают прислушиваться, оживляются. Подымаются, приближаются к столу; потрясенные, они окружают танцовщицу, которая с триумфом заканчивает выступление» (воспоминания современника).
Неуклонное оркестровое крещендо приводит к грандиозной кульминации в конце. В высшей точке кульминации все резко обрывается."