ПОКУПАЯ ЭППЛ в apples-msk.ru

Oct 09, 2013 13:22

Все началось 24.09.2013, сегодня 09.10.2013.
Просчитал айМак - заказал счет, оплатил 27.09.2013 (пятница). В понедельник: - Деньги получены, курьер везет вам комп, ответили на том конце провода. - Зачем курьер везет? куда? у меня стоит самовывоз, по какому адресу он везет? - У вас же стоит адрес компании (недоумение). - Так это же адрес в реквизитах, может везти необходимо было в другое место? Ладно (терпение), жду... Не дождавшись - звоню. - У вас доставка на завтра, курьер с вами свяжется. Не задаю вопросов (терпение), жду звонка курьера... Не дождался, звоню снова. - Простите, но у вас стоит на завтра, на сегодня и не могло быть, они (компы) будут на складе только завтра. Терпеливо жду завтра (среду). На завтра (среда) мужской бас объясняет, что поставка только в понедельник. Выговариваю ему, что не хорошо врать на счет "есть в наличие" на сайте, неприлично врать по телефону "уже везут", можно было просто сказать: "Простите, неувязка с сайтом, компов нет, будут через..." Вежливо соглашается мужской бас, готов вернуть деньги. Вот уже среда (вторая неделя) денег нет как нет. По закону подлости, теперь довзониться почти невозможно, просто слушаю в трубке оркестр Поля Мориа, попадая на менеджера (мужеского или женского пола), который переключает в бухгалтерию (помните фильм: Служебный роман: "Идите вы... в бухгалтерию") и далее по кругу... Выводы делайте сами.

прачечная

Previous post
Up