Планеты-близнецы: Веня и ее Мечта. Что они дважды сиамские, думаю, понятно.
Пусть будет Веня... Я никогда не умела называть кусочки фарфора или пластмассы человеческими именами. Хотя, это довольно полезная практика для обозначения ориентиров в мире мастер-моделей, прототипов и готовых кукол. Сперва пыталась найти наиболее избитое кошачье имя... но ни Мурка, ни Мурёна сюда как-то не клеились. А вот Веня это отсылка к Венере, даже сразу к двум... В общем, и планетам, и полотнам это имя созвучно. Плюс имя одной вполне реальной кошки.
Это было настроение... Грусть и радость, жизнь и небытие, любовь и осуждение. И книжки для ментального фона как-то находились сами собой: "Ангел для сестры", "Моя сестра живет на верхней полке". С немыслимой концентрацией всякой жути на страницу. И песня, своеобразной иллюстрацией к которой стали куклы, не переставала звучать в голове:
Ты не знала обо мне,
ты жила за семь морей,
Но я уже иду к тебе, родная,
Я уже иду, чтобы забрать тебя из Рая.
Я приду к тебе во сне,
Ты лежишь на самом дне,
Я заберу тебя к себе, родная,
В край, где не цветут цветы и птицы не летают.
Что же ты грустишь, почему тоскуешь,
Что блестит в твоей руке?
Кажется, когда ты меня целуешь,
Мир висит на волоске.
Кто-то плачет за стеной,
Что ты прячешь за спиной?
Милая, прости меня...
Где-то лопнула струна,
Отчего ты так бледна?
Мне нет света без тебя...
Ты - начало всех начал,
Ты в осколках всех зеркал.
Но как трагичен твой финал, родная,
Каждую минуту во мне кто-то умирает.
Кто открыл тебе секрет,
Что тебя на самом деле нет?
Что ты - лишь отражённый свет, родная,
Ты всего лишь тень,моя сестра из зазеркалья.
Ты моя мечта, ты сама не знаешь,
Как безумно мне нужна...
Что пошло не так?С каждым днём ты таешь
Как рассветная луна...
Что в твоих глазах зажглось?
Что-то вдруг оборвалось,
И не стало тьмы и дня.
И осколками звеня,
Ты теперь внутри меня...
На этот раз все было жутко долго и нудно. Проще было сваять новую мм за это время, чем довести до ума этих матрешек. Был очередной эксперимент с материалами. С самого начала понеслись какие-то головоломки и долго не получалось попасть в цвет шликера. А когда наконец получилось, оказалось, что не в тот... Отливки долго выносили мозг какими-то зловредными пятнами и разводами, и шлифовка всего этого казалась вечностью. Ко всему прочему, наваялись зачем-то какие-то лишние ноги в процессе. Куда их теперь и зачем?
Впервые захотелось сделать глаза по всем правилам бжд. Распиливать черепушки оказалось не так страшно, как высверливать отверстия под глазные яблоки, - где неловкое движение может легко все запороть, или, - в лучшем случае, увести полусферу в сторону, что чревато зазорами между веком и глазом, где счет идет на микроны.
Далее была эпопея с заказом готовых глаз у различных мастеров. Ожидание посылок, переделывание на свой манер того, что не подошло, - то так, то сяк. После того, как стало понятно, что все это разношерстное глазообразие меня решительно не устраивает, пришлось ваять их вручную. И прокатило, но... Но стоит ли всего этого ковыряния результат, - понять пока не получается.
Шарниры - отдельная песня. Изначально предполагалось делать их двуцветными... но как именно, - мозг не уточнил. Альтернатив было много: половинки, сегменты, клетка и прочая хрень. Некоторые варианты отваливались во время воплощения, некоторые не доживали до него. Литье шликером двух цветов вперемешку показалось наиболее интересным, но нереально геморройным, - особенно на мелочи. Шликер не шибко хотел являть миру всей красоты своих плавных перетеканий и разводов. Приходилось неоднократно переливать или доводить узоры вручную. Наверно, вся эта бесконечная доводка-переделка и съела большую часть времени.
Только вот зачем я все закидываю и закидываю посты в этот пыльный сундук под название жж, который, кажется, давно себя изжил, - не имею понятия. Судя по статистике, редкие кукольники здесь, хоть и молча, но все же появляются. Быть может, им будет что-то интересно.