Рекламные кампании весна 2011. Строгость и утилитарность

Feb 24, 2011 13:32

Некоторые компании сделали ставку на традиции в надежде привлечь внимание покупателей не к пышному антуражу, а непосредственно к одежде.

Среди весенних рекламных кампаний появилась новая кампания от Zara. В главной роли - Стелла Теннант, фотограф - Дэвид Симс. Ансамбли были выбраны молодежные от ярко-оранжевых штанов до платьев. В новом сезоне - минимум элегантности, максимум удобства.



Еще фото

Изабель Фонтана и Дэвид Симс снова объединились для работы над рекламной кампанией Uniqlo. Легкие линии и насыщенные цвета появились на рекламных афишах.



Еще фото

Возможно такой подход и окупит себя.. Конечно, приятно полюбоваться на фантастически красивых персонажей в окружении буйства природы, но, скорее всего, пойти купить захочется именно реальную вещь. А вам что ближе? 
Previous post Next post
Up