Некоторые компании сделали ставку на традиции в надежде привлечь внимание покупателей не к пышному антуражу, а непосредственно к одежде.
Среди весенних рекламных кампаний появилась новая кампания от Zara. В главной роли - Стелла Теннант, фотограф - Дэвид Симс. Ансамбли были выбраны молодежные от ярко-оранжевых штанов до платьев. В новом сезоне - минимум элегантности, максимум удобства.
Еще фото Изабель Фонтана и Дэвид Симс снова объединились для работы над рекламной кампанией Uniqlo. Легкие линии и насыщенные цвета появились на рекламных афишах.
Еще фото Возможно такой подход и окупит себя.. Конечно, приятно полюбоваться на фантастически красивых персонажей в окружении буйства природы, но, скорее всего, пойти купить захочется именно реальную вещь. А вам что ближе?