Есть вещи, о которых хочется кричать. Это когда ты уже просто не можешь спокойной и размеренно произносить слова. Эмоции давят и всё, что остаётся - это кричать. В такие моменты я кричу себе в душу. Она у меня сильная - выдержит. И никогда не кричу наружу - это не облегчает, а ухудшает состояние.
Кричать можно по-разному. От чрезмерной радости, скорби, горечи, несчастья, тоски. В любом случае через крик проявляется наша звериная сущность. Когда эмоции не подвластны разуму. Когда наружу вырывается скрытое я.
Чужой крик для меня - как красная тряпка. Ненавижу его. Он настолько мне противен, что я тут же разворачиваюсь и ухожу от источника крика. Ещё у меня есть метод затычки - это когда мысленно вставляешь в уши наушники с любимой музыкой и абстрагируешься от того, что происходит вокруг.
В детстве у нас были соседи - молодая семья с двумя детьми. Днём они были примерными жителями нашей пятиэтажки. Впрочем, тогда все с виду были такими. Мы сталкивались с ними каждое утро в общем коридоре - детишки в выглаженных костюмчиках, отец - с портфелем, мать - с высокой причёской и аккуратным макияжем. Они молча выходили из коридора, здоровались с моими родителями. Аккуратный кивок головой мужчин, улыбки женщин друг другу. Мы, дети, сонные и недовольные ранним подъёмом, тараторили заученное "здравствуйте". Возле подъезда семьи расходились в разные стороны - каждый к своей машине. Выезжали из двора практически одновременно, попеременно пропуская друг друга на выезде.
Возвращались домой тоже в одно время. В общем, наши жизни всегда были на виду у друг друга. Так случилось, что у этой семьи была небольшая проблема. Отец и мать были слишком эмоциональны. Настолько эмоциональны, что мы часто не могли заснуть из-за их ссор. И было довольно странно утром видеть их улыбки и подтянуто-строгий вид. Ведь по ночам они кричали друг на друга так, что невозможно было представить, как они ещё не растерзали друг друга. Но утром все делали вид, что ничего не было.
Несмотря на свою проблему, семья жила довольно счастливо. Они действительно любили друг друга. Просто крик был для них способом избавиться от того, что внутри. И он был у них взамным. Обмен энергией.Чтобы не копить негатив внутри, а выбросить его сразу.
Со временем все привыкли к их громким разборкам. И когда мы переехали в новую квартиру, было странно засыпать в тишине. Но с тех пор у меня осталось негативные восприятие крика. Люди, которые кричат, всегда ассоциируются у меня с двуличностью. Ведь они не кричат, когда просят купить талончик, или когда заказывают пюре с куриным филе в столовой. А друг на друга - кричат. Гадко как-то.