![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/sunsart.24/0_587fd_c8f42934_L)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/sunsart.24/0_587ff_1ddb756e_L)
«Сны о Россiи» - именно в такой, дореформенной орфографии, через и десятиричное, поименовал свою выставку Александр Красоткин. Фотохудожник Красоткин род свой ведёт с Белгородщины, и потому решил показать своё видение России, выраженное в пикториальной фотографии, в выставочном зале регионального филиала Российского Фонда культуры. О пикториальной фотографии следует сказать особо. Это способ фотосъёмки, при котором фотография преподносится и воспринимается как живопись. Пикториальная фотография была популярна в России в начале прошлого века, а сейчас, возможно, переживает возрождение. Источником вдохновения для Красоткина служит русская литература эмигрантского зарубежья - проза Бунина, Зайцева, Шмелева, Ремизова, ведь сам Александр по образованию филолог, а также фотографии Прокудина-Горского, мэтра дореволюционной фотографии. Необходимым подспорьем является объектив типа «монокль».
На выставке представлена тридцать фотокартин и все, как одна, пейзажи. Это не значит, что Красоткин не работает в жанровых сценках или портретах, отнюдь. В «снах» показан волшебный, сказочный мир дореволюционный России, образ, который был потерян когда-то и теперь воссоздаётся на фотографиях, которые иначе как живописью не назовёшь. В туманной дымке возникают виды среднерусской природы, тихих речек и тенистых дубрав, синих далей родной стороны. Одна из ведущих тем выставки - православные храмы, Александр Красоткин считает их неотъемлемой частью образа России.