Dec 31, 2007 01:04
Вздохнуть, не уткнуться в воображаемое плечо, уснуть, чтобы не хотелось плакать.
Народу так не хватает сказки и праздника…
А ведь так просто (достаёт волшебный колокольчик)…
Утром, очень далеко отсюда, маленький жёлтый Шарик потянулся, как только мог, зевнул и подумал, как ему неохота вставать. Натянув белоснежные одеяла, Шарик полежал ещё немного. Но у него была очень интересная особенность - Шарик хотел видеть, что творится за этими одеялами. Шарик долго выбирался из под одеял, но его обуревало желание видеть, что находится за ними, и всё-таки его желание сбылось, тем более, что он приложил к этому немалые усилия. Одеяла упали на пол, и начали виднеться голубые простыни и жёлтый Шарик, с фонариком выглядывающий наружу - ведь было очень темно. Старый друг Шарика подарил ему фонарик на самый первый день рождения. А фонарик тоже был непростой - он мог работать с Шариком до конца его дней, то есть на всю жизнь пригодится. Замечательный был у Шарика друг.
Подумав об этом несколько минут, Шарик начал разглядывать свои владения. По земле бегали разные существа, они очень суетились, потому что знали, что за ними наблюдает Шарик. Они очень любили его, но стоило Шарику оторваться от них, они прятались в свои домики и совсем не хотели работать. Среди них, конечно, были и те, которые работали и без надзора Шарика, но при его виде, вид у них делался очень усталый, и они ложились спать. Шарик очень досадовал по этому поводу.
Сегодня Шарику доводилось наблюдать очень интересную картину. Существа на земле носились с коробками и зелёными ветками. Они ругались и улыбались больше, чем обычно. Шарик знал, что такое бывает, но всегда происходили какие-то изменения. Его любимцы делали какие-то изображения в виде себеподобных и знаков. Шарику говорили, как они называются, но он постоянно забывал.
Утро было серым, злым и отчаявшимся. С утра несколько сотен человек взглянули на часы, повскакивали с утра, не обратив на него никакого внимания, и побежали по магазинам. Утру, так нежно лелеявшему в своих руках этих людей, было обидно. Оно помахало рукой тучам, и те принялись нашёптывать солнышку слова, чтобы оно поспало ещё немного.
Было темно, холодно и снежно. Была зима. Впрочем, зима и есть. Кутаясь в шарф, парень бежал в магазин. Важно было успеть на работу. А ещё было важно успеть до этого забежать в другой магазин - книжный, «найти там эту чёртову книженцию» и «уроки рисования» для своей девушки. Книженция по программированию его не интересовала совсем, просто надо было купить хоть что-то, кроме открытки для директора магазина. Знакомая женщина из книжного магазина покосилась на скромный выбор для директора, пробила чек и улыбнулась парню. Услышав шестое за день «спасибо, с наступающим», она всё-таки улыбнулась этому парню, потому что отлично знала его и его слабость обижаться, если ему не улыбнулись тогда, когда ему этого хочется.
Лёжа на всё той же дорожке, подсунувшей два падения и семь скольжений, девушка решила, что падать ей нравится. Обветренные губы растянулись в улыбке, и девушка с наивной и придуманной гордостью пошла навстречу ветру и сумасшедшему дню. То, что он будет сумасшедшим, знали все и уже давно. День, тоже зная об этом, всё-таки тёк и проходил, стараясь никого не задеть. Уступая место вечеру, день вышел, оставив следы в памяти нескольких сот людей.
Ошалелый программист ржал на весь магазин. Пока разливалось шампанское, он подмигнул рабочему, который был ему наиболее симпатичен. Когда тот подошёл, программист сказал ему тихо «спасибо. Можешь уйти пораньше» и подмигнул ещё раз.
Кутаясь в шарф, подаренные варежки, шапку деда Мороза и зимний вечер, парень окрылённо нёс любимую книжку своей любимой своей любимой девушке.
Шарик лёг спать, было тепло, и он не стал укутываться. Так было лучше видно сны. Сны с фейерверками.
poems