Проектирование для пользователя

Jun 14, 2014 05:59


По результатам мозгового штурма арт-директор или дизайнер должны выбрать три-пять направлений согласовав их с дизайнерской группой, и сосредоточиться на детализации информации из макетов, включая навигацию, глобальные элементы, контент и так далее. Не забудьте определить, когда и где разместить визуально-графические элементы (например, кнопки и пиктограммы), помогающие пользователю перемещаться по сайту.

По мере разработки визуального дизайна найдите время для того, чтобы группа верно представила себе сайт с позиции аудитории. Например, если потенциальные клиенты в основной массе используют офисные каналы связи Т1, обратите внимание на время загрузки проектируемых страниц. Воз¬можно, удастся размещать больше графики и меньше текста. А если пользователи выходят в сеть в основном из дома с помощью 56 К модемов? Создайте больше страниц с меньшим содержимым на каждой из них. Однако чаще приходится принимать компромиссное решение. Убедитесь, что визуальные дизайнеры делают редизайн для целевой аудитории, а не для самих себя.

Удержать дизайнеров строго «на волне» пользователя и в рамках целей редизайна весьма проблематично. Они увлекаются творческим процессом и стремятся создать нечто небывалое. Это прекрасно, если только при этом они не забывают о пользователе, о выполнимости задуманного или о пожеланиях клиента. Конечно, вполне возможно, что в задачи проекта входит именно создание потрясающего оформления. Возможно, ставилось целью применить самые передовые технологии. Возможно, вся целевая аудитория сайта использует мощные каналы связи Т1. Если так, дайте дизайнерам полную свободу творчества. Но все-таки планка должна быть чуть ниже, чем ультра-супер... впрочем, об этом уже достаточно говорилось.

клиенты, проектирование, дизайн, сайты

Previous post Next post
Up