Анализ возможностей аудитории

Jun 13, 2014 15:35




Поняв, что собой представляет аудитория сайта, начните определять, каковы ее технические возможности. Решите, на какую часть аудитории следует ориентироваться, и какую можно не принимать расчет. Сколько процентов ваших пользователей все еще связываются через модем? Сколько процентов имеют 17-дюймовые мониторы и можно ли пожертвовать владельцами 15-дюймовых мониторов? Какой процент вашей аудитории загрузил самую последнюю версию Flash? С браузером какого уровня работает большинство пользователей? Какой максимальный объем загрузки страниц будет для них еще удобен? (Заботит ли это клиента? Возможно, и нет, если целью сайта является только присутствие в Сети.) Выяснение этих сведений - непростая задача. Обычно используют общепринятые предположения типа: «Наша основная аудитория - специалисты из Сан-Франциско. Вероятно, все они имеют как минимум канал Т1».

Догадки такого рода хороши, только если демографический состав пользователей так конкретен, в случае редизайна существующего сайта можно воспользоваться статистикой из журналов сервера. Как насчет данных в Сети? Немногие из них являются достоверными или достаточно свежими. Есть два ресурса - www.hitbox.com ww.statmarket.com, - которые помогают сопоставлять демографические и статистические данные, но оба сайта предоставляют только платные услуги. На данном этапе цель состоит в выяснении технических возможностей целевой аудитории, включая объем загрузки, скорость модема и совместимость браузера, что позволит установить пределы, в которые должны укладываться все разработки. Эти пределы должны соответствовать пожеланиям клиента, которые, возможно, тоже нуждаются в корректировке. Клиент предлагает потоковые видеоролики в формате QuickTime для пользователей с модемами? Это неприемлемо. Имейте в виду, что представитель клиента, с которым вы контактируете, может не разбираться в таких вопросах Опрос технических специалистов клиента, если таковые имеются, вероятно, даст лучшие результаты.

Сайты, аудит

Previous post Next post
Up