Метод Гронхольма, Нижегородский драматический театр (гастроли в Оренбурге)

Jun 23, 2023 17:00

Из четырёх гастрольных спектаклей и вообще за мой текущий театральный сезон из 33 спектаклей эта постановка худшая. Затянутый сюжет, перебор с пропагандой (произведение написано в 2003 году в Испании), тухлые диалоги и даже сомнительная актёрская игра. Мне было скучно, моим соседям тоже, хотя моей приятельнице спектакль понравился из-за отдельных элементов, но она не смогла объяснить мне своё впечатление. Спектакль длился 2,5 часа, а в моём родном городе его продолжительность в 2 раза меньше, итого час воды и хождения по сцене.

По сюжету в кабинете собираются трое мужчин и одна женщина, все они пришли на четвёртое по счёту собеседование в огромную компанию, предлагающую очень приличную зарплату. Собеседование коллективное, но к ним никто не выходит, только присылают записку, мол, один из пришедших уже работает в компании, и его надо вычислить. Позже присылают новые задания. Например, пришедшим раздают роли - епископа, политика, актёра и клоуна, и каждый должен обосновать, почему именно он должен получить единственный парашют в падающем самолёте.
Затем появляются индивидуальные задания, во время которых трое должны оценить нужность четвёртого для компании.

В третий раз я видела на сцене Алексея Хореняка. Он играл Энрике, изменившего жене с коллегой. Жена ушла, забрала детей. Долгий бракоразводный процесс. Энрике решил познакомиться с женщиной через интернет, а новая знакомая его обокрала. На работе сложный проект, и из-за совокупности факторов у Энрике началась депрессия.

Во второй раз видела на сцене Валентина Омётова, харизматичный товарищ. Он играл Карлоса, бывшего однокурсника и любовника Мерседес. Будто бы он проходит гормональную терапию перед сменой пола.

Совершенно кошмарной была игра Николая Игнатьева, исключительно редко встречаются так плохо играющие артисты, обычно это студенты, а не заслуженные артисты России со стажем 40 лет. Роль была прописана очень плохо, и ещё хуже роль была исполнена. Я не верила происходящему на сцене, и мне было неприятно тратить на это время. Я видела артиста в маленькой роли спектакля по Горькому, но никаких эмоций артист у меня не вызвал. Здесь Игнатьев играл эгоистичного недалёкого хама Фернандо.

Я обрадовалась, когда снова увидела на сцене Наталью Кузнецову: она чудно сыграла в "Волках и овцах". Тут она играла хорошо, но сценарий очень слабый и роль прописана кое-как. Её Мерседес думает только о работе, и во время собеседования её сестра по телефону сообщает, что их мать умерла, но Мерседес решает остаться, ведь в начале всем сообщили, что выход из кабинета по любой причине равнозначен отказу от конкурсной должности.

Я ждала, когда же эта нудятина закончится, и радовалась, что персонажи по одному уходили со сцены. Но внезапный поворот сюжета, и все вернулись. Блин. Это был какой-то заворот кишок, полная чушь.
Я ждала смешной спектакль про стрессовое интервью, которые были в моде 15-20 лет назад, но фактически это была занудная пропаганда толерантности. Совсем не понравилось.

культура

Previous post Next post
Up