Изгой.

Aug 04, 2023 13:39

Сразу скажу, такие случаи очень редки. Как правило родители со своими чадами носятся, жалеют их, от всего ограждают, а выростают из детей не пойми что.
Гена родился недоношенным слабым ребенком в семье, где слишком злоупотребляли алкоголем и мать, и отец. Мать даже не прекращала курения во время беременности, ну не нужен ей был ребенок, от которого только одни проблемы. После родов у матери молоко пропало, если назвать его молоком, пьянки так и не прекращались. Как Гена выжил до 4-х лет, когда он начал что-то осознавать одному Богу известно. Кушать было особо нечего, что оставалось от закусок родителей, тем и перебивался, а если ничего не находил покушать, чтобы в животе сильно не бурчало от голода, пил воду и ложился спать. Мать с отцом много им не занимались, большей частью занимались винопитием и компаниями такой же алкашни, да иногда тумаками награждали своего сыночка, что родился им на голову, мать так и называла его жертвой аборта, что не досуг ей было сходить выскрести эту бездарь и для чего его только родила себе на мучения. Жалостливые соседи подкармливали мальчика и давали обноски, из которых дети их выросли. Но родители и тут для себя усматривали определенную выгоду: что получше у ребёнка отбирали и меняли на спиртосодержащую дрянь.
Так Гена дорос до школы. Соседи собрали его в школу тем, что осталось от своих детей, рюкзачок был хотя и не новый, но крепкий и добротный, так же и костюмчик с рубашкой ему перешёл от соседки. В школе хоть кормили и тому был рад, после школы оставался или в продленке или в читальном зале библиотеки, нравились ему сказки и приличная жизнь благородных людей, друзьями обзавестись так и не смог, все на него пальцем показывали и не принимали в свои компании, за то, что покушать любил, презирали его вечно голодного, один раз даже одноклассник вылил ему на голову борщ и при ребятах назвал: - Отныне ты будешь у нас Борщевиком... Гена в драку не полез, а пришел домой, помылся, застирал испачканные вещи и сильно не обозлился, потому что жаловаться было не кому и помощь просить было бесполезно, не ученики, не преподователи за него бы не заступились. Мать умерла от пьянки, когда ему было 12 лет, отец ещё пуще запил, чтобы совсем не пропасть с голоду, устроился разносчиком пиццы, там и кормили, и регулярно денежку давали.
Как то раз исполняя заказ, привез на квартиру пиццу, а нам однокашники тусили, начали сначала его обзывать, а потом вдобавок, ради куража его поколотили. Приехав домой, он изрядно подраскис, вышел на балкон шестого этажа и решил, что раз он никому не нужен, то уйдет в вечность и никому мешать не будет, всё равно он существо бесполезное и никому не нужное. До вечности оставался всего полшага, как вдруг его слух пронзил девичий голос: - Муся, слазь, кому говорят!
Присмотревшись, Гена увидел на дереве кошку, а под деревом, незнакомую девушку. Он сразу забыл свои скорбные мысли и махом по лестнице спустился на землю и выручил с дерева упрямую кошку, которая не хотела спускаться, охотясь за птичками, торжественно вручил её хозяйке. Та широко открытыми глазами смотрела на героя.
- Меня Аня зовут, а тебя?
- Борщевиком меня кличут все, ответил спаситель кошки.
- А имя у тебя есть? - не унималась счастливая хозяйка спасенной кошки.
- Есть, мама называла меня жертвой аборта.
- Нет, настоящее, как у людей.
- Так то Генкой меня зовут.
- А давай с тобой дружить, я здесь никого пока не знаю, мы недавно переехали и будем жить вот в этом доме. И показала на соседний подъезд того дома, в котором Гена проживал.
- Это как дружить? Я даже и не знаю, как это, промямлил мальчик.
- Да это просто, я научу тебя!,- парировала новая знакомая.
На следующий день началось все как обычно, шумный класс, перед уроком, начали наезжать на Геннадия, входит девочка, проходит в класс, садится за стол рядом с Борщевиком и говорит ему:
- Привет, сосед!
Все мальчонки прифигели от такой неожиданности.
Шире-дале, в конце недели состоялся педсовет, на котором родителей обидчиков Геннадия вызвали и поставили на вид о не надлежащем поведении их отпрысков. А в начале следующей недели нарисовалась комиссия из опеки к родителю Геннадия.
А ещё через неделю горе-родитель лишился прав на ребенка. Конечно, это всё были проделки Ани, которая рассказала отцу про своего нового знакомого, который поговорив с мальчиком проникся к нему уважением. Пост у Аниного папы, Алексея Владимировича, был серьёзный в областной администрации и дело решилось почти само собой. Не в детский же Дом отдавать Геннадия? И Алексей Владимирович принял решение взять опеку над мальчуганом, о сыне он всю жизнь мечтал, но жена подарила ему девочку, которая всегда с ним считалась и доверяла свои секреты, жена после первых родов родить больше не могла, на том и успокоились, а тут на те тебе готовый, подрощенных и смышлёный ребенок, не жадный, не избалованный, со своей философией. На том и порешили. Отца Гены оставили в покое, а мальчика забрали к себе, так у Ани появился брат, с которым она ладит до сих пор, хотя уже живут отдельными семьями...
А что Геннадий? Вязаться в школе к нему перестали, успешно закончил школу, юридический факультет в ВУЗе, успешно женился, а сейчас работает адвокатом, защищая права граждан, довольно успешно, есть своя практика, офис и помощники... Нельзя сказать, что все упало с неба и только помощь Алексея Владимировича, но и свои старания Гена приложил не малые.
Вот как один миг изменил всё, а оставалось полшага до вечности.
Вы подумаете сказка. Но бывает и так, как в изложенном случае...

очевидное-невероятное, общество, размышления о жизни

Previous post Next post
Up