Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... ч. 3

May 07, 2014 13:50

Оригинал взят у frallik в Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... ч. 3
Достаточно подробно познакомившись с откликами на ч. 1, решил ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. И провести подробный анализ фотоматериалов, выложенных на http://napaki.livejournal.com/100072.html 3 марта 2014 г ( Read more... )

Leave a comment

magnus_ff May 7 2014, 10:10:45 UTC
Очередной провокатор под видом сепаратиста препровождается в машину скорой помощи. Слева в тёмных очках гражданин США. На данном участке он осуществляет контроль за проведением операции. Сотрудник милиции как подтверждение, что не происходит ничего противозаконного.

Блядь. Это круче чем гадание по аватарке.

Вообще, объективное исследование и пропагандистский вброс, оперирующий лишь влажными фантазиями, отличить очень просто. В объективном исследовании есть факты, но нет выводов, за фактами может следовать интерпретация, оценка автора, напрямую как оценка или интерпретация и подаваемая.

Во вбросах же всё наоборот: есть выводы, но нет фактов.

Всё же есть в сети. И кто со щитами со звездами был: самооборона майдана, защищавшая толпу; и кто стрелял - обитатели поля вон того; и кто на крышу забрался... Всё есть. Но всё равно, некоторые верят убийцам, рассказывающим, что их - убийц - убивали. Верят в ложь тех, кто не смог осуществить свой великолепный замысел в Одессе, но смог в Славянске.

На многочисленных фото масса пострадавших и группы террористов. Огромная государственная машина защищает террористов, получивших отпор от простых людей. И как-то нужно рядом со всем этим жить.

Reply

sunny_olga_2010 May 7 2014, 12:16:06 UTC
Ты ведь видишь лишь то, что хочешь видеть, верно?(

Reply

magnus_ff May 7 2014, 12:24:56 UTC
Нет, неверно.

Reply

sunny_olga_2010 May 7 2014, 12:20:41 UTC
Кого ты считаешь инициаторами? Магнус, мне все труднее с тобой разговаривать и понимать тебя.

Reply

magnus_ff May 7 2014, 12:25:51 UTC
Я не знаю, кто был инициатором-исполнителем. Окончание цепочки - конечно, в Москве, но тут сработала ли местная милиция или, как в Славянске, - наёмники, я не знаю.

Reply

sunny_olga_2010 May 7 2014, 12:31:30 UTC
Ну, конечно, как я не догадалась.. конечно в Мск... где же еще.. И за каждой балаклавой скрывается лицо Путина. Сил моих больше нет. Зачем, Магнус? Просто ответь, зачем нам это? Только не нужно про имперские амбиции. И где, собственно, доказательства. Поверь мне, люди, которым они очень-очень-очень нужны, носом землю рыли, чтобы их обнаружить. Давно бы хай уже стоял на весь мир. Но даже наш черненький друг, наш скандинавский друг, ООН и фрау комсомолка молчат насчет русского следа в произошедшем в Одессе. Это тебя тоже не смущает?

Reply

magnus_ff May 7 2014, 12:38:49 UTC
Затем, Ольга, чтобы Путин был президентом до самой смерти. И был таковым не в состоянии борьбы с какими бы то ни было силами, а совсем-совсем вне чьей-либо досягаемости.

Возможно, и какие-нибудь амбиции, желание войти в учебники истории присутствует - этого нельзя отрицать, но я и не утверждаю.

По поводу русского следа, паспорта весь интернет же обошли.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/4/7024370/

http://obozrevatel.com/crime/31584-sbu-rasshirila-spisok-prichastnyih-k-tragedii-v-odesse-rossiyan.htm
http://charter97.org/ru/news/2014/5/5/97348/

Reply

sunny_olga_2010 May 7 2014, 12:49:53 UTC
Плохо отслеживаешь новости... Эти паспорта уже предъявляли общественности в апреле. Поищи инфу. Насчет "до самой смерти". Знаешь, я три раза перекрещусь, если так. Потому что на рожи Нуланд, Саманты Пауэр, Меркель и прочей сволоты просто смотреть без омерзения невозможно. И ничего хорошего моей стране от этих ублюдков ждать не приходится. У тебя извращенное сознание, Магнус... я не знаю, как это случилось с очень неординарным и неглупым молодым человеком.... Тебе нужна мифическая свобода.. видно та, где приветствуют пидорасов, убивают жирафов а родителей персчитывают на первый-второй. Ты не можешь понять, что свобода внутри каждого человека, а то, что ты за нее принимаешь -- атрибуты теплохладности и тотальной нелюбви ко всем и вся.

Reply

magnus_ff May 7 2014, 12:52:14 UTC
Я хорошо отслеживаю новости и у меня отличная визуальная память.

Паспорт гражданина РФ, убивавшего в Одессе Одесситов: http://1-ps.googleusercontent.com/x/www.pravda.com.ua/img.pravda.com/images/doc/9/b/9b98f94-14--5-.05.----------------------------04.jpg.pagespeed.ce.z4EQZjtEDL.jpg

Дважды предъявленные ДРУГИЕ паспорта граждан РФ (ранее) http://www.stopfake.org/fejk-foto-pasportov-pogibshih-v-odesse-rossiyan/

Reply

sunny_olga_2010 May 7 2014, 12:56:19 UTC
Город Могилев? Магнус, у тебя что по географии было в школе?

Reply

magnus_ff May 7 2014, 12:58:04 UTC
Пятёрка. У меня все пятёрки и тройка по ОБЖ в аттестате, оно было в субботу первым уроком.

Место рождения и гражданство - вещи разные. Там еще "СССР" написано.

Reply

sunny_olga_2010 May 7 2014, 13:00:11 UTC
Конечно. разные... Ты где там гражданство-то узрел? У мужика украинская фамилия и белорусский паспорт.. Причем здесь Россия и Путин?

Reply

magnus_ff May 7 2014, 13:04:27 UTC
Паспорт Белоруссии выглядит несколько иначе.
http://6020000.by/news/belorus-pasport
http://www.pressball.by/pbonline/football/77472

Ты действительно отрицаешь, что это российский паспорт?! О_О

Reply

sunny_olga_2010 May 7 2014, 13:27:48 UTC
БССР? Это паспорт СССР. Ну, конечно))) у нас такие лохи в ГРУ, что им даже ксив зачетных не дали))) повыдавали паспорта СССРовские и сбросили с вертолета))) Магнус это смешно.

Reply

magnus_ff May 7 2014, 13:45:02 UTC
Ты меня реально пугаешь сейчас. Паспорт на фото из Одессы - российский. Того же образца, что и лично у меня. В паспорте, а паспорт - удостоверение гражданства, ставят место рождения. У граждан РФ место рождения может быть и не в РФ. В таком случае указывается город и страна, в которой данный город находился на момент рождения гражданина.

Так, например, уроженец Косово 1970 года рождения при получении , гражданства РФ получит запись «Югославия». Потому что он - уроженец Югославии.

Так же и родившийся в Могилеве, Киеве, Актау или Тбилиси - получит запись «СССР».

Reply

magnus_ff May 7 2014, 13:52:01 UTC
Октау, наверное.

Шевченко вроде во времена СССР.

Reply


Leave a comment

Up