О качестве обслуживания МТС написано много, но у меня МТС номер уже 8 лет и менять его жалко. Хотя, наверное, Киевстар это выход. Итак, последнее время деньги на МТС съедаются просто моментально. После очередного пополнения, решила подключить у них на сайте услугу детального мониторинга номера. Дальше наша переписка: [МТС-ная переписка] Я: " Добрий день! Прошу включити мені можливість отримання детального рахунку. "Якщо ви фізична особа, то для активації послуги Вам необхідно відправити лист-заявку на адресу MTS_info@mts.com.ua з темою "Замовлення рахунку і детального рахунку", де вказати наступну інформацію: номер(а) телефону(ів)/ контракту(ів), для яких активується послуга, ПІБ, паспортні дані власника контракту (серія, номер)"." Телефон: ... ПІБ:... Паспортні дані власника контракту:.... Дякую! "
Ответ: "Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Ваше письмо было рассмотрено в Центре обслуживания абонентов. Услуга платная - 33 грн заказ услуги и 12 грн ежемесячно. Подключать? Детальная информация об электронном счёте размещена по ссылке - http://www.mts.com.ua/rus/finfaq_contract.php При повторном обращении просьба сохранять историю переписки. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ C уважением, Центр обслуживания абонентов. Наш E-mail: mts_info@mts.com.ua "
Я: "Да, пожалуйста."
И ответ сегодня: "Мы вынуждены Вам отказать в подключении услуги, т.к. не можем связаться с владельцем номера."
За неделю у меня ровно _один_ пропущенный вызов с незнакомого номера. Вызов был за полчаса до письма и я просто не успела дойти до телефона и взять трубку. Я так подозреваю, что это и была та самая попытка связаться с владельцем номера. То есть видимо предполагается, что раз я хочу заказать какую-то услугу у МТС я должна сидеть и ждать их звонка, не отходя ни на секунду от телефона. А теперь внимание вопрос: что мне нужно для обращения в службу защиты прав потребителей? из документов у меня только эта переписка и мой телефон. Или проще забить и уйти на Киевстар?
АПД. О! оказывается до меня можно дозвониться. Дозвонились, уточнили, сказали, что подключат. Интересно, это из-за моего гневного письма или поста в ЖЖ)