МТС работа с клиентами

Nov 17, 2013 17:48

О качестве обслуживания МТС написано много, но у меня МТС номер уже 8 лет и менять его жалко. Хотя, наверное, Киевстар это выход.
Итак, последнее время деньги на МТС съедаются просто моментально. После очередного пополнения, решила подключить у них на сайте услугу детального мониторинга номера.
Дальше наша переписка:
[МТС-ная переписка]
Я:
"
Добрий день!
Прошу включити мені можливість отримання детального рахунку.
"Якщо ви фізична особа, то для активації послуги Вам необхідно відправити лист-заявку на адресу MTS_info@mts.com.ua з темою "Замовлення рахунку і детального рахунку", де вказати наступну інформацію: номер(а) телефону(ів)/ контракту(ів), для яких активується послуга, ПІБ, паспортні дані власника контракту (серія, номер)"."
Телефон: ...
ПІБ:...
Паспортні дані власника контракту:....
Дякую!
"

Ответ:
"Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Ваше письмо было рассмотрено в Центре обслуживания абонентов.
Услуга платная - 33 грн заказ услуги и 12 грн ежемесячно.
Подключать?
Детальная информация об электронном счёте размещена по ссылке -
http://www.mts.com.ua/rus/finfaq_contract.php
При повторном обращении просьба сохранять историю переписки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
C уважением,
Центр обслуживания абонентов.
Наш E-mail: mts_info@mts.com.ua
"

Я:
"Да, пожалуйста."


И ответ сегодня:
"Мы вынуждены Вам отказать в подключении услуги, т.к. не можем связаться с владельцем номера."

За неделю у меня ровно _один_ пропущенный вызов с незнакомого номера. Вызов был за полчаса до письма и я просто не успела дойти до телефона и взять трубку. Я так подозреваю, что это и была та самая попытка связаться с владельцем номера. То есть видимо предполагается, что раз я хочу заказать какую-то услугу у МТС я должна сидеть и ждать их звонка, не отходя ни на секунду от телефона.
А теперь внимание вопрос: что мне нужно для обращения в службу защиты прав потребителей? из документов у меня только эта переписка и мой телефон.
Или проще забить и уйти на Киевстар?

АПД. О! оказывается до меня можно дозвониться. Дозвонились, уточнили, сказали, что подключат. Интересно, это из-за моего гневного письма или поста в ЖЖ)
Previous post Next post
Up