Читай книги − будь Личностью!

Oct 05, 2011 13:53

На днях в социальных сетях появились фотографии знаменитостей на плакатах "Читай книги − будь Личностью!".  Не могу даже описать весь восторг по этому поводу ))) Мало того, что началась пропаганда чтения, так еще и в такой утончённый способ. Оцените статью (ну, или хоть картинки).
*неужели нация не превратится в стадо ?! <--- подразумевалось в предыдущих предложениях

Оригинал взят у katinred в Читай книги − будь Личностью!

...
В наше время даже такое явление, как чтение, нуждается в рекламе. А реклама, как известно, бывает разной. Сейчас в сети активно обсуждается проект издательства «Эксмо», лозунгом которого стала фраза «Читай книги  − будь Личностью!». В подготовке рекламных плакатов приняли участие многие звезды, в числе которых светская львица Ксения Собчак, певец Илья Лагутенко и ведущий АнтонКомолов. Казалось бы, как здорово, что столь известные люди, являющиеся примером для молодежи и не только, теперь призывают нас читать. Но давайте взглянем на ту форму, которая была использована для привлечения внимания к акции:




Думаю, мало кто поспорит с тем, что присутствует ярко выраженный сексуальный подтекст. Собственно, это и стало поводом для жарких споров, которые развернулись в блогах и социальных сетях. Уместно ли подобное в рамках данного проекта? Мое мнение таково  − реклама выглядит пошловато (в попытке эпатировать публику, авторы сместили акценты и от чтения перешли к сексу), хотя вполне приемлемо для современных цензоров.Я не сомневаюсь в том, что личности, выбранные для плаката, читающие, образованные и яркие люди, но почему эти личности уводят тему чтения в сексуальную сферу, лично мне не понятно.
Суть не в том, что я против такой подачи, а в том, что существует иная, лучшая форма оболочки для данной темы. Примером тому может служить прошлая акция «Эксмо» в этом же направлении: в октябре 2010 года стартовал масштабный проект Mr. Bookman в рамках которого был объявлен конкурс социального плаката «Читать не вредно. Вредно не читать!». На мой взгляд, эти работы не просто яркие, они не утратили самого главного  − своего смысла. И поэтому, после такого роскошного проекта  хотелось бы видеть нечто более интересное и тематическое в этом году. Но на практике получилось то, что мы видим выше в посте  − нечто на грани, уводящее от сути проекта










И все же, стоит отметить, что изначально целью издательства было  − привлечь публику к чтению.

Нашего русского человека надо благодарить хотя бы за его намерения, потому что у него все равно ничего не получится
 Н.В.Гоголь

личность, книги, реклама, маркетинг, счастье, знаменитость, соцсети

Previous post Next post
Up