Я тут поняла, что давненько не смотрела сериалов. И решила восполнить пробел.
Подвернулся отечественный, по сценарию Минаева ("нашего" Бегбедера). И первая серия зашла "на ура".
И "шинельку" помянули, и Гуськов в интересной умной роли крестного отца, и любовь вроде настоящая... И дорохо-бохато-красиво, что тоже немаловажно
(
Read more... )
А наших, играющих "богатые тоже плачут" я не смотрю. Во-первых, это всегда вторично - "наш ответ" Миллиардам, Наследникам и прочим знаменитым и реально крутым сериалам, во-вторых, хотя я понимаю, что у нас полно богатых и очень богатых людей и некоторые артисты вполне такими богатыми являются, но все равно всерьез не воспринимаю..
Вот, кстати, а Наследников ты смотрела? https://www.kinopoisk.ru/series/986788/ Что скажешь? Там точно нет героя, там вообще серпентарий - а не оторваться.
Reply
Тренд на анти- я заметила, и потому некоторые неплохие в плане драматургии вещи не могу смотреть дальше. Например, сериал Кэнди - очень добротный. Но там в черном свете выставлена именно жертва, а убийца такая няшка, не смогла продолжать смотреть. В Лестнице, которая мне очень зашла, тоже начинаешь сочувствовать и оправдывать убийцу, но там хоть все время есть загадка, а вдруг не он таки убил.
Ну, и есть вещи, которые для меня просто за гранью. Стоп включается, и все. Например, я мистера Мерседеса смотрела серий 5, и после постельной сцены мамы и совершеннолетнего сына я дальше не смогла. Или в Методе чуть ли не 2 серии подряд маньяки были учителями. Тоже сразу гадливость и стоп.
Тут был полустоп, когда прочитала, что глава клана споется со своей потенц. невесткой. Но решила добить. Ну, и "шинелька" в 1ой серии дала надежды на интеллект. удовольствие. Но Минаев сдулся, видимо.
Reply
Reply
Reply
Reply
(на остальное позже отвечу!)
Reply
Reply
Reply
Про Трамвай Желание как-то писала https://baby-lyaliko.livejournal.com/155459.html и вот, кстати, те роли Брандо, о которых пишут по ссылке - они отрицательные - по крайней мере те три, что я видела - Крестный отец, Трамвай Желание и вот Миссури. Да, он отлично играет, может что-то даже гениально, но это совсем не Герой, про которого ты пишешь - они вообще ни разу не положительные и путь если и проходят - то от тьмы к тьме.
Про Героя думала-думала.. Мне не нужен Герой. В смысле, что я не могу никому другому сочувствовать.. Мне не нужен пример, на который хочется равняться, может быть антипример, от которого хочется оттолкнуться. Но мне нужно что-то.. не знаю как это сформулировать. Живое. Настоящее. Ну или картина мира, чем-то привлекающая (может быть точностью передачи реалий, а может глубиной, а может фантазией, светом), а бывают картины мира у творца (писателя, режиссера) - какие-то пыльные душные углы или просто неумело и бездарно схалтуренные - вот это и смотреть/читать не охота, время тратить.
Reply
Для меня герой может быть и Катерина из Москвы, повторюсь, не обязательно с большой буквы. Но четкий характер, Путь, трансформации - должны быть. Или вот в Английском пациенте Алмаши -герой или анти? Вроде и сформулировать сложно. В чем-то Герой, в чем-то анти(сдал эти карты). Но размах и глубина там точно есть. И есть Путь, который он проходит.
Про душность согласна. Или может быть просто не мое. Вот миры Р. Литвиновой точно не мои, хотя, наверное, не душные. Хотя визуально она, ее стиль мне нравится.
Reply
Я предлагаю переформулировать тезис про Героя и тогда у нас никаких разногласий не останется :) и ты и я ищем Историю - хорошую, интересную, цепляющую! История это положительного героя или отрицательного, маленького или большого - не важно, если сама история хороша.
Reply
Лен, я отчасти согласна). Но часть меня требует героя! (хотя бы с маленькой буквы)).
Reply
Reply
Я, кстати, подумала про Чехова, посмотреть какой-то спектакль по нему, там точно нет героев. И так проверить мою теорию).
Reply
Reply
Давно хочу его посмотреть, в сознательном возрасте.
Reply
Leave a comment