Опять демонизируют гипноз). И повторяют формулу Матрицы, про "вся жизнь сон". Уже настолько привычная формула, что заранее к ней готовишься, чуешь, что "совы не то, чем кажутся", особенно при таком названии. И, если у детектива украли дочь, значит, или он ее сам придумал, или сам убил, или сам украл.
Но, тем не менее... У меня есть способ проверки на интерес - посмотреть конец. А потом решить, досмтривать ли серединку. Тут -захотелось. Конец эффектный. Совы, конечно, не совы. Люди почти не люди. Интерьеры и пейзажи просто образ.
Актеры классные, харизматичные. Я знаю только Аффлека, но окружающие его призраки - Алиси Брага и Уильям Фихтнер - еще лучше.
Но, может, уже хватит пережевывать идеи из Матрицы? (Хотя критики больше видят сходство с Началом). И совать идею про "жизнь сон, куда ни попадя, потому что в целом история так себе, и никак не придумается эффектный финал? Даешь реальный, но зажигательный фильм из жизни фермеров или учителей?