В предпредыдущем посте почему-то у некоторых многих появилось желание "поучить меня жизни" и дать экспертную оценку сверху. "Черный цвет тебе не идет" , "это совсем не о тебе
( Read more... )
Мне нравятся образы, где ты удачно накрашена (с выделенными щечками) и с собранными волосами. В последнем образе я вижу доброту и достоинство, собранность и спокойствие.
PS Это не значит что в других образах этого нет, просто я не вижу.
Да, тут именно немного гротеск, игра, с усилением отдельных черт в каждом. И особенно интересно про впечатление от образов, которые не получились легко считываемыми, персонажами. Спасибо! Да, скулы надо, видимо, оттенять, мне тоже нравится.
Да конечно, просто дело в том что ещё какой смысл высказываться.
Если высказывание просто огорчит человека, ничего не прояснит и в целом ценности не несет никакой, то тогда наверное лучше и промолчать :) Но тут мы хоть выяснили, о чем была речь и где недостаток понимания и я например считаю это очень ценно. Так что спасибо тебе.
Про Уму Турман было интересное мнение, ты его вроде удалила? Там была попытка образа а-ля гарсон со шляпой, но потом шляпу убрали, решили, что она не в масть, получилась просто холодная женщина. И, по моему, это с Уной в Чтиве немного перекликается?
Да, именно в Чтиве где она тоже в белой рубашке и с красными губами. На мой взгляд это своеобразный эталон стиля. И можно этот образ в принципе прийти при помощи красной помады и ногтей, выпрямленных распущенных волос и он уже заиграет. Особенно если спинку «натянуть», акцентировать плечики, воротничок чуть -чуть «поставить» плюс джинсы и каблук то будет огонь. И добавить во взгляд полный пофигизм.
Вот там то как раз будет тебе и змея, и плавность и бешеная энергия (то как они на танцполе зажгли до сих пор ведь все помнят, а сколько лет прошло) !
Не, там был бы нужен именно черный парик-каре, чтоб было узнаваемо). И фигура-черты лица более острые, жесткие. Но я там змею не вижу, хотя фильм давно смотрела. Там она все время вроде как ртуть активная. И про змею. Там в образах в первом посте косплея змеиного не было. Это скорее, здесь по выражению лица ближе в белом оказался. Но специально я его не задумывала так как змеиный. Это просто обсуждалось в общении с стилистом, она во мне эти черты увидела. В очередной раз понимаю, что я плохо объясняю. Поэтому и получаю не ту реакцию, какую хотелось бы).
Спасибо еще раз за то, что ты написала тот коммент, теперь я понимаю, пачиму)). Все-таки надо регулярно прояснять. И отслеживать, не оставила ли я "в уме" какую-то информацию, которая понятна мне, но другие не в курсе.
Мне, кстати, уютнее всего было в антиподах -Беллатриссе и Пеппи. И на переходе от в винной кофточке к Беллатриссе, когда еще были мягкие локоны, но не было яркой помады(3е фото).
Проверить теоретические образы, которые мне близки, внутренним самоощущением в них и фотографированием (взгляд со стороны). И уже потом внести какие-то элементы одежды и поведения, неутрированные в реальную жизнь.
PS Это не значит что в других образах этого нет, просто я не вижу.
Reply
Да, скулы надо, видимо, оттенять, мне тоже нравится.
Reply
А я свое мнение просто оставлю при себе в следующий раз, чтобы потом не приходилось комментарии редактировать чтоб они в масть пришлись.
Reply
Reply
Если высказывание просто огорчит человека, ничего не прояснит и в целом ценности не несет никакой, то тогда наверное лучше и промолчать :)
Но тут мы хоть выяснили, о чем была речь и где недостаток понимания и я например считаю это очень ценно. Так что спасибо тебе.
Reply
Reply
Там была попытка образа а-ля гарсон со шляпой, но потом шляпу убрали, решили, что она не в масть, получилась просто холодная женщина. И, по моему, это с Уной в Чтиве немного перекликается?
Reply
И можно этот образ в принципе прийти при помощи красной помады и ногтей, выпрямленных распущенных волос и он уже заиграет. Особенно если спинку «натянуть», акцентировать плечики, воротничок чуть -чуть «поставить» плюс джинсы и каблук то будет огонь. И добавить во взгляд полный пофигизм.
Вот там то как раз будет тебе и змея, и плавность и бешеная энергия (то как они на танцполе зажгли до сих пор ведь все помнят, а сколько лет прошло) !
Reply
И про змею. Там в образах в первом посте косплея змеиного не было. Это скорее, здесь по выражению лица ближе в белом оказался. Но специально я его не задумывала так как змеиный.
Это просто обсуждалось в общении с стилистом, она во мне эти черты увидела.
В очередной раз понимаю, что я плохо объясняю. Поэтому и получаю не ту реакцию, какую хотелось бы).
Reply
Ну тогда извиняй я правда не уловила связь ))
Reply
Reply
Reply
Третье фото очень гармоничное. На него прям хочется смотреть и разглядывать. 👍
Reply
Проверить теоретические образы, которые мне близки, внутренним самоощущением в них и фотографированием (взгляд со стороны). И уже потом внести какие-то элементы одежды и поведения, неутрированные в реальную жизнь.
Reply
Leave a comment