Aug 25, 2012 10:31
Возле большой-пребольшой дороги, в глиняном домике, жила-была девочка Маша. И были у нее зверушки: собака Шафка, крыска Лизка и котенок Феофан. А по дороге носились огромные быстрые страшные машины, и Маша не разрешала своим маленьким друзьям выходить на нее, потому что тот, кто выйдет на дорогу, вмиг станет плоским. А Маша уже закончила младшую группу детского сада и знала, что если ты плоский, тебе гораздо хуже живется, чем если ты не плоский. Плоский человечек может ходить только влево и вправо, а назад и вперед - не может, потому что не пускает плоскость листа. Хотя некоторые дети рисовали так: если человечек уходит вглубь листа, он как бы поднимается выше, но Маша с таким рисованием не соглашалась. Она считала, что вверх и вниз плоский человечек не должен ходить, потому что он не умеет летать как птичка или закапываться в землю, как червячок. А неплоская Маша и ее зверята могли ходить во все четыре стороны и даже прыгать.
Однажды котенок Феофан весело гонялся за бабочкой на лужайке перед домиком и незаметно для всех выбежал на дорогу - и тут же стал плоским. Маша, Шафка и Лизка расплакались, как только увидели, что стало с Феофаном, но Маша вытерла слезки и предложила: "А давайте будем как Феофан, ходить только влево и вправо? Все плоские зверята так делают!" Все сразу согласились и стали быстро бегать туда-сюда. Но так вышло, что Шафка тоже оказалась на дороге и тут же стала плоской.
А потом из соседского дома высунул свою противную морду кот Василий и так посмотрел на Лизку, что она упала в обморок прямо на дорогу.
И все друзья-зверята Маши стали плоскими.
Как круг, овал и прямоугольник. И как дорога и дурацкие злые машины, которые, по всем законам плоского мира, двигаться могут только влево и никогда не останавливаются.
Маше было немножко страшно, но она решила, что надо играть по новым правилам со своими друзьями-зверятами. Она выбежала на дорогу и вмиг стала плоской.
И все друзья были снова в сборе, они бегали влево и вправо и даже прыгали, и, конечно, очень звонко смеялись. Да не разобрать было этих смешинок в шуме машин.