Коса - это не сам разъем, а провода, которые к нему идут. Разъем неразборный (насколько я его понял), так что менять придется всю косу.
С порога смыло резинку, т.е. не ниже, а вентилятор периодически начинал задевать воду (он у меня модернизированный - без виски, напрямую), из-за чего под капотом все намокло, а про порванный колпак на свечном проводе мне разгильдяи на СТО сказать забыли (они свечи меняли, так что не видеть не могли), поэтому через несколько километров у меня таки затроил движок (странно, что не сразу - залитый свечной колодец вроде должен был этот цилиндр сразу вырубить).
Мы туда ехали в 2 приема: сначала ночь до Москвы (там у сестры останавливались) - от дома до дома 800км, получилось 10 часов вроде с дозаправками и переодеванием Мишки (в 0:15 выехали, в 10:25 приехали) - скоростные участки рулят (хоть я из экономии больше 110 и не ехал), асфальт ровный, машин немного. Дальше выехали часов в 7 вечера вроде из Хрипани и часа в 3-4 дня на следующий день были около Новороссийска. В Краснодар не совались - там ремонты и пробки судя по отзывам. Если на расходы не заморачиваться, то можно наверное часа на 2 быстрее было эту часть проехать, если подгадать финал на ночь - еще полчаса-час.
Ступицам легче, потому что большое колесо меньше проваливается, т.е. меньше удар выходит. Ну и у меня наверное колеса побольше будут.
Шкворни вроде как надежнее при тяжелой эксплуатации, чем шаровые. Подробностей я еще не разбирал, насколько я понял, в роли опорного подшипника у легковушек там идет пара скольжения из фторопласта. У кого-то она быстро стирается, у кого-то долго ходит. Кто-то меняет на бронзу, у меня они уже были поменяны на подшипники. Пока не беспокоят :)
С порога смыло резинку, т.е. не ниже, а вентилятор периодически начинал задевать воду (он у меня модернизированный - без виски, напрямую), из-за чего под капотом все намокло, а про порванный колпак на свечном проводе мне разгильдяи на СТО сказать забыли (они свечи меняли, так что не видеть не могли), поэтому через несколько километров у меня таки затроил движок (странно, что не сразу - залитый свечной колодец вроде должен был этот цилиндр сразу вырубить).
Мы туда ехали в 2 приема: сначала ночь до Москвы (там у сестры останавливались) - от дома до дома 800км, получилось 10 часов вроде с дозаправками и переодеванием Мишки (в 0:15 выехали, в 10:25 приехали) - скоростные участки рулят (хоть я из экономии больше 110 и не ехал), асфальт ровный, машин немного. Дальше выехали часов в 7 вечера вроде из Хрипани и часа в 3-4 дня на следующий день были около Новороссийска. В Краснодар не совались - там ремонты и пробки судя по отзывам. Если на расходы не заморачиваться, то можно наверное часа на 2 быстрее было эту часть проехать, если подгадать финал на ночь - еще полчаса-час.
Ступицам легче, потому что большое колесо меньше проваливается, т.е. меньше удар выходит. Ну и у меня наверное колеса побольше будут.
Шкворни вроде как надежнее при тяжелой эксплуатации, чем шаровые. Подробностей я еще не разбирал, насколько я понял, в роли опорного подшипника у легковушек там идет пара скольжения из фторопласта. У кого-то она быстро стирается, у кого-то долго ходит. Кто-то меняет на бронзу, у меня они уже были поменяны на подшипники. Пока не беспокоят :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment