(no subject)

Apr 22, 2014 14:06

За время командировки было аж 4 перелета (2/3 от совершенных мной за жизнь), 3 разные модели самолетов - маленький турбовинтовой ATR-72, побольше боинг 737-500 и совсем большеой аэробус А321. Ощущение, что чем больше самолет, тем меньше места для пассажира (по крайней мере для его ног), хотя может занимаемая площадь и одинакова - в больших самолетах ширина кресла больше. Если в АТР-е я сидел не упираясь, а только касаясь предыдущего сиденья, да еще и по выдвижным телевизорам Чарли Чаплина показывали, то в больших самолетах телевизоров не было, ноги достаточно неприятно упирались, а в аэробусе так и вовсе начали болеть еще до взлета. Интересно, с чем связана такая потеря комфорта?..
По поведению в воздухе (в основном при взлете/посадке) между АТР-ом и боингом выполнялось логичное правило "больше самолет - стабильнее полет" (атр при посадке ощутимо потрясывало, что вполне понятно с точки зрения воздушных потоков у поверхности земли), а вот аэробус (или его пилот) неприятно удивил: при заходе на посадку было ощущение, что я на корабле в небольшой шторм: качало с крыла на крыло и достаточно сильно раскачивало вперед-назад. То ли ветром сдувало, то ли пилот правильную траекторию не мог найти, но вот тут было стремновато.

P.S. Через неделю тестирую Як-42 и аэробусы 319 и 320 :)
Previous post Next post
Up