...About Megafon.

Dec 26, 2009 01:43

...Как-то вечером я смотрела канал Вести (тот, что вещает новости 24 часа в сутки) и там почти друг за другом прошли рекламы МТС, БиЛайн и Мегафона. Меня осенило - они же все выстраиваются, как светофор!! :)) Красный, жёлтый и зелёный. Если кто-то решит на этом сыграть, то у Мегафона есть явное преимущество - он зелёный! Например, они сейчас все будут запускать 3G в Москве, можно показать светофор, зелёный свет и что-то типа: Вперёд в будущее вместе с нами :))))
И вообще зелёный цвет очень положительно влияет на психику человека - цвет гармонии и успокоения. Красный - раздражитель для глаза, да и (спасибо большевикам) несёт в себе определённую смысловую нагрузку, этакий довесок прошлого. :)) Про жёлтый ничего плохого сказать не могу, он ассоциируется с солнцем, золотом, песком на пляже )) Но вот зелёный, зелёный - цвет будущего, ассоциируется со свежей зелёной травкой, по которой так здорово гулять летом босиком. Со спелыми яблоками или огурцами, с листьями на деревьях, с новогодними ёлками, в конце-концов. :))) Очень удачно Мегафон выбрал себе "корпоративный" цвет. :)) Много ещё чего можно привязать к цветам и на этом построить рекламную кампанию. :)) Визуальное восприятие информации всё же оказывает своё влияние на людей. Человек до 70% информации (если правильно помню цифру из курса психологии)получает через визуальный каналы восприятия.
Previous post Next post
Up