Дело матрицы живет и продолжается. Сидим в четверг в Кевином в обед в кафе, за окном мимо проезжает фургончик какой-то фирмы по замене автостекол. А лет 7 назад мне попадал камешек в лобовое, и приходилось менять. Ну, я и вспомнил, что вроде да, менял. Но вроде не через эту компанию. Общими усилиями вспомнили, через какую. Только она одна с моей страховкой как-то завязана. Через несколько минут, успешно отобедав, еду на работу. И на это самой магистрали, по которой я езжу все последние 12 лет, вылетает мне прямо в стекло камешек и успешно делает заметный скол в стекле. Приехав на работу и поколдовав со страховкой, выхожу на этого поставщика, которого общими усилиями вспомнили в обед. Бывает ведь такое! В итоге замазать они не смогли, скол начал "расходиться" и в пятницу пришлось заменить полностью лобовое. Благо, они все делают с выездом на дом. Так что пока я завтракал дома утром в пятницу, их сотрудник менял стекло.
А канал
XXI век радует хорошим кино. Вчера посмотрел "Темно-синий, почти черный", просто он шел в то время, когда я перещелкивал, и я завис на нем. Хорошее европейское кино. А сегодня начал мотать назад, у меня есть такая функция в приложении Peers.tv, когда можно посмотреть любую из прошедших передач. И наткнулся на "Отец и сын". Вот это просто шедевр! Здесь нет ничего про богатство в привычном понимании, зато есть про богатство чувств. Ни одного современного интерьера. Фильм просто-таки вне времени. Режиссер Сокуров. Умеет же снять! Специально поинтересовался, где снимали, оказывается, в Лиссабоне. Даже интересно стало, Лиссабон - он всегда такой, как показали в фильме? Или это просто аллегория или один срез? На самом деле мне Лиссабон, показанный в "Отец и сын" напомнил Баку, тоже где-то вне времени город.
А на улице сегодня +20, уже в рубашке с коротким рукавом, в воздухе парИт между ночным дождем и собиравшимся, да так и прошедшим мимо и не начавшимся дневным ливнем. А в огороде вот такое чудо цветет. Ну, чем не лето?