Когда замерзнет Ад - Пшеко-Трип 2016 - День 1 - Брест, Варшава

Jul 06, 2016 22:49

Новая серия постов, на этот раз про про новогоднюю Польшу образца 2016 года. До этого в Польше я был в мае 2015, и город Гданьск мне не понравился, так же мне не понравился и замок Мальброк. Но в Краков поехать все равно очень хотелось, да и Аварон его сильно хвалил. Так что 1 января 2016 года мы супругой сели на вечерний поезд до Бреста...

В Бресте нас ждал Оливка уехавший на день раньше, за этот день Оливка успел посмотреть Брестскую крепость и по полной программе простудиться - не удивительно, на улице -20 и не снежинки. В Бресте нам предстояло провести часа 4 в ожидании поезда в приграничный польский город Тересполь.
Брест кстати город совершенно никчемный, делать в нем кроме как в крепости нечего из разряда совсем. На улице холодрыга, кабаки все по раннему времени и новому году (2 января 10 утра) закрыты. На улице дубак, делать нечего, даже пива попить и то не где. В общем взяли бутылку зубровки (довольно средненькой и маленько подогрелись в ближайшем дворе. Стало чуть веселее, но не особо, все равно рюкзаки мороз и тлен. Пошли искать кабак. На центральной улице их как то не густо. Да и те что есть закрыты. В итоге сели в какой то пиццерии, пицца так себе, пиво тоже, до поезда дофига. Зашли еще в какой то кабак. И тут мы лохонулись, по традиции запутавшись в местной валюте и старой привычке, "что в Бульбаленде" все стоит копейки и приличному человеку считать эти нули в целом западло. Сели в приличном с виду кабаке, без особога пафоса. типа с разным пивом. Халдей нам бельгийского предложил - ну мы поемши уже вроде, хоть и говна, взяли по бокалу, плачу за всех по карте - берут 1500 рублей за 3 по 0,5 - вот ведь б..ди, а ругайся не ругайся, ценники читай. Благо теперь у них деноминация, говорят прошла. будет по людски.
Польский Тересполь кстати сразу через границу от Бреста, поезд идет минут 20, а мы уже распиваем приобретенный Оливкой в Дьютике "Яггер". В Тересполе меняем какие то ден. знаки и опять ждем поезд, на этот раз уже в Варшаву, сидим в привокзальном кабаке, цены очень божеские, суп очень вкусный - пиво так себе.
Поезд до Варшавы задержали где-то на час, мы уже малость паникуем. Едем в поезде часа эдак 2,5, допиваем. В Варшаву приезжаем уже хорошо датые, дорога помнится довольно смутно. НА вокзале покупаем билеты на утренний до Кракова. Вообще ходят поезда типа "Сапсанов" и при хорошем раскладе почти 300 км можно проскочить менее чем за 2 часа. но нам на такой поезд не везет, т.е. чтоб купить недорогой билет ехать на 4,5 часа...
В общем пора отправлять Оливку в его хостел и самим тоже заселяться. Хостел Оливки где то рядом с вокзалом. Оливка ноет что найти его не сможет и его надо бы проводить. Супруго мягко говоря против, да и мне не с руки провожать нашего маленького 40 друга, когда самим холодно темно и страшно. Прощаемся в некотором напряжении. По факту Оливка нарезает круги вокруг хостела больше часа, его "он-лайн" по карте наводит на цель какая то знакомая, общем с приключениями он заселяется. Мы же едем 2 станции на метро, причем я так и не понимаю, как купить билет, автомат жрать деньги отказывается, касс на станции не предусмотрено. Проехали 2 станции - не спалились. Ночь, мороз, ветер, чужой и пока совершенно незнакомый город. Мы ищем гостиницу, благо находим в отличии от топографического кретина Оливки ее довольно быстро.
Гостиница из разряда - "классическая", многоэтажка с кучей номеров и рестораном внизу, обычно не люблю такие, но на самом деле за небольшой прайс в полу-часе ходьбы до центра. Номера большие и чистые и прекрасный ночной вид.
Собственно вид из окна, мост и стадион.

Ну жалко ж просто так терять вечер, двинули в центр. Дошли кстати довольно быстро, но вот гулять было уж совсем холодно, снимать тоже уже не тянуло. Начали спрашивать у соотечественников (их благо хватало) где здесь пожрать по приличней. В итоге пришлось постоять в очереди в какой-то трактир из центральных. Ожидали минут 10 (благо в предбаннике), зато пожрали очень приличного гуляша с кнедликами, да и пиво было неплохое - прайс тоже божеский. Ттки теперь Польша даже по нонешнему грабительскому курсу заметно дешевле не только Москвы, а даже сраного Бреста. Двинулись обратно - поезд у нас прямо с самого с ранья.
По дороге домой летели подгоняемые лютым морозом, но старичка 500 фиата не пофоткать ни смог.

На фоке утренняя варшава из окна отеля, на чем бы и закончить если б не еще одно забавное происшествие по дороге к вокзалу.

Ехать можно было как метро, так и трамваем, идут параллельными курсами. Но тк супруга затащила меня сутра за завтраком в ближайшие продукты, тк потом мы еще малость плутонули по незнакомому городу и станцию метро проскочили мимо пошли на наземный транспорт. На остановке пытаюсь купить билеты в автомате - автомат во все те же -20 насмерть замерз и работать отказывается. Ну что делать, сели в трамвай. Иду к водителю за билетом - даю купюру какая есть - тот лопочет, мол сдачи не будет - купюру мне вертает в зад, ну что делать, нам на поезд уже торопиться, едем дальше, благо всего пару остановок осталось.
И тут понятно контролеры. Они мне по польски - "Билет давай!" я им по русски - "у вас тут билета ни как не купить!"
в общем назревает международный конфликт. Смотрю подъехали к нашей остановке вроде - выходим, контры за нами. Пререкаемся у как остановки, ситуация с каждой минутой становится все критичное. рожа у контра предельно мерзкая - глазки свинячьи, сам боров здоровый и жирный, харя пропитая, усы шваброй, (второй стоит типа чуть в стороне и особо не отсвечивает).
Пререкаемся, на нашей стороне какой то дядя из автобуса понимающий по русски подтверждает - не работает автомат с билетами. Контры же упирают на то что их не ипет и штраф чет запредельный 0 то ли сто то ли 200 евро, хотя я один хрен платить ни копейки не собираюсь. Контры грозят полицаями своими, я упираю на то, мы бы и не против, но поезд уже отходит.
НУ говорю, пособачились, пора и честь знать, прощайте говорю любезные, мы де на поезд, счастливо оставаться. разворачиваюсь спиной, а он меня значит за рюкзак хватает.
Тут я уже из себя выхожу, руку его наглую сбрасываю и говорю строго так, но вежливо - "А не ох...ел ли ты часом, курва усатая?"
Пшек до этого ничего по русски не разумеющий тут меня уже прекрасно понял - еще больше покраснели вообще как то напрягся, усами аки таракан зашевелил - "это я де ох..ел"!!!!???. Тут понимаю я, что пора уже совсем ретироваться, супруге говорю мол быстро вниз в переход двигай, я прикрою, а сам значит его к себе не подпускаю тоже отступаю в переход. Спустились по лестнице и по каким то подземным переходам бежать, вокзал непонятный. Заломились куда то совсем не туда, побежали обратно, опять к тому месту откуда пришли. В общем кое-как за 2 минуты до отправления нашли свой поезд. А в нем и Оливка сидит больной весь и похмельный, не подозревая ничего, типа чего говорит вы так долго, я мол уже и волноваться начал. Ну и в Краков мы поехали. об чем в другой раз.