Чухонка-Трип 2015 - Вильнюс - день 2

Mar 25, 2015 13:59

Про второй день в Вильнюсе.
Не шибко ранним утром первого дня 2015 года мы с супругой вышли в серый январский Вильнюс. Доехали на автобусе до вокзала, купили на завтра билеты в Ригу и пошли гулять в сторону центра, собственно про это и рассказ под катом.

Невысокие каменные домики, никакой помпезности, какие то храмы и брусчатка, такой вот он Вильнюс, тихий скромный, провинциальный и особо не запоминающийся, хотя и довольно милый.

Какой то здоровый и обшарпаный моностырь, пожалуй единственное что запомнилось, смотрится антуражно

Прошлись еще совсем немножко и оказались на улице и вернулись к полюбившемуся кабаку Forto Dvars, но оказались уж очень быстро, обедать еще не шибко хотелось, тк с утра хорошенько поели на завтраке в отеле, по причине праздника видимо, там еще и шомпанским поили.

Взлезли на "замковый" холм. Башня на верху совсем уж новодел, не интересная. Зато рядом жгли большой костер, вокруг военные и гражданские, поют народные песни. С одной стороны интересно, так что фоткаю, с другой боезно - ну как они на том костре жгут москаликов, так что рта не открываю

с одной стороны вид на историческю застройку

с другой на туземный аналог нашего СИТИ

А потом мы конечно пошли в вышеупомянутое заведение, и опять долго, вкусно и не дорого жрали национальную жратву. Вообще еда в Литве - это прекрасно, но о ней чуть позже.
и опять ночные улицы Вильнюса

Вечером произвели набег на большой супермаркет. Набрали всякого разного вкусного, мясного, сырного, алкогольного. Цены божеские, выбор царский, вкус кашерный. В Литву нужно ездить жрать. А вот сам Вилнюс смотрится за один день не напрягаясь. Хороший город, жить в нем кажется хорошо, но смотреть особо нечего, но при случае вернусь устраивать праздник для брюха. А на завтра была Рига, о чем в следующей серии, не переключайтесь!

В в предыдущих сериях "Чухонк-Трип 2015":
1. Чухонка Трип 2015 - Вильнюс - день 1

P.S. Забавно но текст про первый день в нем почему то забанили в http://ru-travel.livejournal.com/, так что я даже не успел прочесть комменты написанные в нем за ночь. Так что если кому интересно (а эту телегу я тоже добавлю в любимый ру-тревел) первую часть можно чиатать и обсерать в моем личном ЖЖ,