Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 8 - Будапешт - Возвращение

Jan 14, 2015 13:03

C самого утра, выдвинулись с супругой из опостылевшей Вены в милый сердцу русскому престольный град Будапешт. По недавнему обыкновению опять затупили в метро, но все ж таки добрались до нужной станции, откуда и отправились в Будапешт поездом. Вообще поезд огорчил, за цену в 40 евро (при том что автобус стоит около 15) едешь столько же по времени, но с куда меньшим комфортом, особо огорчило, что билеты были без места и пришлось носиться по поезду в поисках свободных мест. По факту до Будапешта добрались без особых приключений часа за 3. Виды из окна поезда впечатлили просто бесконечными полями ветряков - было бы дико интересно глянуть на них вблизи.

Жили мы на этот раз совсем уж близко от вокзала, в паре коротких остановок метро, на хорошо знакомой улице да и солнце радостно светило нам, в общем на позитиве мы двинулись искать гостиницу. И достаточно быстро уперлись в закрытые двери подъезда многоэтажного дома... Внимательно рассматривая бронь буккинга я прочитал название гостиницы -"Синагога Хостел" и впал в священный ужас. Терлись у подъезда в ожидании каких ни то жильцов входящих/выходящих из подъезда жильцов, жильцов не дождались, дождались только жидов. В подъезд пришлось проникать за сферическим жидовским семейством в вакууме. Рабе в шляпе и пейсами, толстые бабы, кучерявые носатые дети в кипах, а так же запах серы и цокот копыт по ступенькам... С дрожью в ногах пошли искать место нашего двухдневного пристанища.

Шестиэтажный дом-колодец смотрится очень интересно

В кои то веки нам пришлось ждать заселения в номер до указанного в брони времени, так что в ожидании мы отправились по обыкновению пожрать на центральном рынке. В этот раз отказался от утиных ног в пользу гуляша с клецками - просто шикарно!
Заселились, Номер по старому курсу стоил очень бюджетно и на фотках выглядел очень мило, но по факту оказался каморкой даже без полноценного шкафа, но хотя бы с заявленным в брони сан узлом. Вот умеют же люди фоткать номера! И не придерешься, все что было на фотках номера есть в наличии, но очень!!! мало места. Вообще замечу что все три гостиницы в которых довелось жить в Будапеште отличались очень тесными номерами, национальная особенность у них такая что ли?
Ну а заселившись мы направились гулять в Буду, в прошлый наш приезд погода совсем не радовала, зато сейчас с погодой крайне повезло, жаль только уже вечерело.

Прогулку закончили уже поздним вечером у Парламента и двинулись домой. Хотелось найти что то такое тихое и уютное для ужина, но по случаю вечера пятницы все кабаки гудели и тряслись битком набитые всякой там молодежью, а шума и толпы крайне не хотелось, так что который уже

подряд ужин пришлось проводить в китайской кормушке, не перестающих удивлять низкими ценами и порциями своим размером ни как не совместимым с объемом желудка. Один минус - почему то нет у них никогда разливного пива.
Перед сном дабы обезопасить себя очертили во круг кровати моем круг обороняющий от зла, обложили дверь и окно чесноком и душистыми травами, и читали по очереди до рассвета молитвы, из за дверей понятно веяло серой, слышались стоны замученных христиан и прочий цокот копыт, однако ни один жид к нам в номер так и не порвался, и крови православной дьявольская сыть не отведал. Ну а мы с рассветом с супругой отправились в Сентендре, но об этом как водится в следующей серии!

В вредыдущих сериях "Австро-Венгрия Трипа":
1. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 1 - Будапешт
2. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 2 - Братислава - Кладбище
3. Столетию начала I Мировой Войны - Авcтро-Венгрия Трип - День 2 - Братислава - Центр, собор, замок
4. Столетию начала I Мировой Войны - Авcтро-Венгрия Трип - День 3 - Братислава - Замок Девин
5. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 3 - Братислава - Исторический центр
6. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 4 - Прага - Русских Людей Обижают
7. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 5 - Замок Локет
8 . Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 5 - Карловы Вары
9. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 6 - Снова Прага
10 . Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 6 - Вена - Резать Вдоль!