от автора:
Первый пост о июньском трипе придетя разбить на 2 части, тк напрягать почтеннейшую публику постом на 40+ фотографий я считаю не комильфо, а выложить хочется все эти фото, которых и так заметно уменьшилось в количестве при финальном отборе.
Ранним субботним утром (не столь ранним для выезда, как бы хотелось, но достаточно ранним чтоб нифига не выспаться) в состави 7 щей и 2 автомобилей мы выдвинулись по Симферопольке. Вообще дороги с каждым годом становятся реально лучше, и автостраду продлили уже до самой Тулы. что приятно удивило, пробок конечно никто не отменял, но тут уж сами виноваты, из Москвы выезжали уже в восьмом часу утра.
Долго ли коротко ли, но к обеду добрались до городка с говорящим названием Чернь, справедливости ради стоит заметить, что название он носит от протекающей в нем реки, но я почему то думал о другом. Чернь хоть и упомянаетcя в хрониках аж с 16 века, но как была днищем, так им и осталась, унылые пейзажи - разбитые дороги, город в который никогда никому и не зачем не нужно, если уж угораздило тут родится, всю жизнь будешь мечтать только бы о том, что бы куда ни будь отсюда свалить и кажется даже не важно, куда... Справедливости ради стоит заметить, что нормально пообедать в Черни таки можно. Придорожный кабак назывался кажется "Престиж" - есть ощущение, что вечерами у местных жлобов и окрестных колхозников тут происходят знатные замесы. но днем можно сытно и занедорого пожрать, в общем рекомендовано в светлое время суток.
Понятно, что заехали мы с сей Нижнеднищенск только потому, что в близлежащий деревне Черноусово находится уникальное кладбище-музей ретро автомобилей «Авто-СССР». Про музей, автомобили, господина директора и общие очень странные впечатления я расскажу во второй части телеги, про историю музея и автомобили собранные в нем можно прочесть
в ВиКиПедииА я расскажу о дороге: по карте казалось ехать нам совсем чуть, но блуждания затянулись на пару часов. Гугл конечно знает все местные проселки, даже какие то невнятные колеи через поля... но вот то что я на пузотерке он гад не думает. Лысому на его Гранд-Чирке, это казалось веселым приключением, я же высирал тонны кирпичей над всеми этими ямами, канавами и прочими радостями джипера. Молился об одном - лишь бы не было грозы, а то сидеть мне там до следующей засухи. А места и правда были очень живописны, эдакая среднерусская классика, не до любований тогда было, но чтоб встать с палатками места конечно хороши...
Кстати, как проехать подробно написано в стате из википедии (см ссылку выше), если кому интересно.
В конце концов мы конечно добрались, каким то чудом даже ничего себе у машины не оторвав, припарковались. Тут же нас встретил хозяин коллекции и проводил на "нижнюю площадку музея", собственно дальше фотографии с нее. Ретроавтомобили, старые, ржавые, гнилые и зачастую уникальные, но пока просто смотрим:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Закончив осмотр "нижней площадки" я прерываюсь, мнение о музее владельце и его коллекции будет в следующем посте, который будет скоро.