Железка - Железка

May 06, 2014 21:14





Сегодняшнюю телегу прогоню за свой родной и любимый город Железнодорожный, город знакомый с детства, город где я живу, да что уж там любимый город. Местами грязный, ночами стремный, с дичайшими транспортными проблемами , бомжами, чурками, и прочими радостями так свойственными российским городам.

Город Железнодорожный, 150 тысяч населения, парта тройка церквей, огромный недостроенный госпиталь КГБ-ФСБ, 3 станции электрички и может быть скоро "легкое метро" - или что там строят рядом с железнодорожной веткой горьковского направления, нам не доложили - а может кто-то знает точно?
Но сегодня мы пойдем гулять по промышленной ветке рассекающей город практически посредине, нечасто используемыми подъездными путями к заводу Rockwool (когда то МинВата).

2
Начинаем путь совсем близко от родного дома - железнодорожный переезд через Носовихинское шоссе и углубляется в город в районе "ГУАС" - район из 2-х этажных бараков строенных пленными немцами по большей части снесен, сейчас новостройки, такое ощущение что пол города сплошная новостройка - и как все это переварит двухполосная Носовиха



3
Проходим сквозь гаражи, помойки, алкашей и прочих гражан которые не нашли себе место получше для пожигания и пожирания шашлыка, каких-то 300 метров и мы уже идем мимо чистой и солнечной улицы Некрасова


4
Пересекаем улицу Маяковского, по правую руку моднейшие новостройки с высоченным забором из поликарбоната - видимо как экран от шума изредка ходящего поезда, ну и чтоб дети на пути особо не лазили наверное. По левую руку помойки и гаражи - два гопника крайне опасного вида косятся в сторону жены и моднейшего фотика в моих руках - иду на сделку с совестью, ретируемся на оживленную улицу, делаем приличный крюк. и идем с "цивильной" стороны забора микрорайона "Центральный".



5
"Оглянулись назад - тащемта ничего принципиально нового мы бы там не увидели, а рисковать (камерой, да и женой - чего уж) за зря это совсем уж глупо.



6
Понятное дело, раз пошел гулять с женой, придется фоткать еще и ее, а не только всякие там помойки



7
Ну и она меня может сфоткает если повезет



8
Просто гигантский строящийся микрорайон ЦЕНТР-2



9



10
После пересечения с улицей Автозаводская (хотя в нашем городе сроду не была автозавода. если не считать что на ней таки находятся пара-тройка автосервисов) первое ответвление на складской комплекс, но ворот не наблюдается, рельсы проходят поз забором...



11
Дальше уходим из жилой застройки в промзону, о рельсах слева расскажу в конце, а пока пойдем по правым путям



12
Графитчики разрисовывают стены, всегда думал что они слушают рэпчик и прочую мазафаку, а вот эти на удивление слушали Пилот"



13



14



15



16



17



18
Еще раз пересекая Автозаводскую ветка упирается в моднейший новенький завод "ROCKWOOL", куча путей, пара стрелок закат и паровоз, в все и так понятно




19



20



21



22



23



24
Ну как же без ч/б обойтись, хоть в 1 кадре



25
Продолжение путей с 11 фотки, когда то они шли на тысячу лет как не действующую Саввинскую текстильную фабрику, дорогу это прошел уже чуть позже, пути частично разобраны, частично завалены. ну рельсы кое где еще идут, хотя понятно уже ездить по ним нельзя, след ветки четко прослеживается. Пути проходя сквозь какие то дачи и частный сектор, пока не выруливают на улицу первого мая, где рельсы закатаны в асфальт на переезде - кончается ветка в глухом заборе метров еще через 200.



Такая вот история, гулять по путям промышленных веток оказалось очень прикольно, так что тему буду продолжать!

желзеная дорога, фотография, Железнодорожный, индустриальный туризм, ж/д, индастриал, закат, урбанизм

Previous post Next post
Up