Посмотреть на Яндекс.ФоткахЯ писал раньше о том, каким испытаниям подвергался за первый год эксплуатации данного авто.
С момента последнего отчета пробег составил 5 000 км т.е. в общем 20 000 км.
Из этих пяти тысяч, более 1000 намотал по маршруту «Орджоникидзевское-Пятигорск», а остальной трафик «Орджоникидзевское-Назрань» и «по деревне».
Именно поездки в Пятигорск для меня стали неким откровением и если я до сих пор я немного ненавидел эту машину, то тогда полюбил. Как и почему? Об этом будет сказано дальше.
Перед поездкой у меня отказал электроусилитель, а вместе с ним перестали работать «дворники» и «печка». Если без отопления и даже без электроусилителя можно было ехать, то без стеклоочистителей было опасно.
Перед поездкой заехал на техстанцию в районе аэропорта. Там работают молодые специалисты, которые достаточно хорошо ремонтируют автомобили.
Среди них известный в местной среде «тюнингист» и стритрейсер Джабраил, которого местные больше знают по имени Жора.
Один из электриков после осмотра с удивленным лицом сообщил мне, что сгорело реле и такое по его словам он видел впервые. Из-за этого не работала печка и не работали дворники.
Реле было на 50 ампер, а он посоветовал взять мне более мощное, на 70. Про электроусилитель он сделал примерный диагноз, что это некая колонка, которая по его словам
Уже было поздно и авторынок в селе был закрыт, а потому пришлось объездить несколько частных магазинчиков. Там были почти такие же реле, но у них у всех были маленькие ножки и они просто не подходили на эту машину.
А утром надо было ехать и тем более было облачно. Однако я рискнул и мне повезло. По пути не было дождя, печка конечно весной была не нужна, а неработающий электроусилитель не очень то был на трассе заметен.
В Пятигорске взял реле на 70 ампер и …с удивлением обнаружил, что заработали не только печка и дворники, но и электроусилитель.
Это была «ненависть». Вы спросите, как появилась любовь?
Во-первых средний расход топлива во время поездки в Пятигорск составил 7,2 л на 100 км и это не по приборам, а в реале!
Во-вторых на трассе машина вела себя отлично!
В-третьих это беркат от Всевышнего.
***Буквально на днях меня немного стукнули сзади, но это ничего т.к. всего лишь царапнуло заднее крыло.
****В общем, очередной рубеж пройден.
*****На фото: то самое сгоревшее реле :) До сих пор у меня в машине лежит :)