"Картинки" из нашей жизни

Nov 04, 2011 20:04

Quelle

Стою на почте получаю посылку от этой компании. Взял по интернет-каталогу носки, две пары "домашних костюмов" для братьев и для старшего зимние сапоги.
Все бы хорошо, но пару раз мне прислали не мой размер, а пару раз просто присылали то, что фактически у них не покупают, а товар, который мне понравился оказывался у них проданным.
Ну да ладно. Цепляю посылку иду домой радостный и довольный в общем хочу  сделать подарок.
Носки отличные в хорошей коробке, костюмы тоже, но сапоги...Это хорошие сапожки с натуральным мехом и кожей, а вот на одном из них с задней стороны царапина. Мелочь конечно, но ощущение такое какое то  неприятное. Был настрой, было ощущение что  будет красивый подарок...
Почему не отослал? Не хватило терпения и устал я уже от этого беспредела.

"Билайн" и "Мегафон" типичные современные  сотовые аферисты

Несколько дней не было связи на "Билайн", хотя я положил туда деньги и фактически оплатил время и услугу, которая должна предоставляться, но мне ее не предоставили, да и скорость, которую называют ДО 3,6 Мбит едва выдает 256 кБит.
Вначале когда купили работал отлично (это обычная практика аферистов), а потом видимо или подключившихся много или они просто канал специально тормозят, но факт налицо скорость ДО 3, 6 МБИТ они вроде чисты ведь даже 64 кбит будет до этой цифры, а значит по их мнению все нормально.
Ложу деньги на "Мегафон" и после проверки счета вижу некую услугу некие "Безлимитные выходные" (или еще такая же рекламная "замануха-афера" в их стиле). В общем отправляю смс на 000 сколько то там и вроде подключили услугу.
Подключаю модем от "Мегафон" и ...та же картина. Интернет не работает! Прошло некоторое время (пару дней) и "безлимитка" закончилась. ТО ЕСТЬ Я ЗАПЛАТИЛ, НО МЕНЯ аккуратно кинули.
Ну нам ингушам не привыкать. Опять пополняю счет и делаю вновь себе те самые "выходные" или "24 часа без тормозов" (они свои лажи постоянно переименовывают) и счастливый сел наконец за ноут.
Тема пошла. На графике скорости аж залетает за 1 мБит! Я в шоке. "Вот это да. Вот это отечественный производитель!" мелькнуло у меня.
Однако я загрузил штук 20 фоток, подготовил пост и вдруг...скорость резко падает и в окне программы "коннект" звоночек и смска.
А в ней написано, что де ваш трафик вышел весь, вы схавали то ли 100 мегабайт, то ли 1 гигабайт и все концерт окончен дальше вы можете "продлить скорость" и все будет чики-пуки. Я бросаюсь через мобильник на их сайт (ведь я там узнал про услугу) и вижу, что в тексте была МАХОНЬКАЯ такая звездочка и внизу примечание в котором сказано, что там есть ограничение и чтобы добиться еще счастья на 2 гигабайта надо оплатить n-ную сумму денег.
Тут я беру модем и просто разбиваю его о стену. Другого выхода на тот момент не нашел.

Хий (вода, water)

Вода-источник жизни. Наше тело на очень много процентов (почти все) состоит из воды. От её чистоты зависит здоровье людей.
Сидим на работе и коллеги меня решили угостить чаем. Налили в стакан чаю и преподнесли, а там...Сверху пленка (непонятная), а внизу песок в чистом виде.
Я сделал из соображений приличия пару глотков, но дальше не смог.
Знаю прекрасно о том, что республика лидер по мочекаменной болезни, заболеваниям желудка, печени, выпаданию зубов и т. д.
И вот тогда я задаюсь вопросом для чего нам нужны те кого мы считаем работниками "Водоканал" и остальных структур?
Что это за бардак? При Аушеве был великий план и его реализовали очень просто. Взяли и раскопали на окраине нашего сельского поселения старую, законсервированную скважину (которую закрыли из-за того, что вода была опасна для КРС), но наши "умельцы" начальники всех мастей с "Водоканала", министерств и т.д. бодро отрапортовали, что это новый суперпупермегапроект после которого из кранов потечет чуть ли не родниковая вода. Что произошло на самом деле мы видим когда открываем кран и набираем воду (я правда ее не пью уже года три, вожу с других мест), когда включаем стиральную машину, когда осматриваем сантехнику. И тут я в который раз отчетливо понял, что у нас самые большие враги наши же чиновники, а не Израиль, Америка, спецслужбы или кто-нибудь еще. То есть эти самые бессовестные люди фактически травят и уничтожают свой народ.

Россельхозбанк

Брат приехал несколько дней назад расстроеный. "Вообще обурели!" был его вердикт. Я не могу понять в чем дело, а потом выяснилось, что он простоял в Карабулакском отделении "Россельхозбанка" и ему так и не отправили платеж за товар, заказанный через Интернет. Он взял подряд на стройке (вообще не похож на меня или я на него в общем "золотые руки") и заказал где-то на Урале некие там стройматериалы. Они работают только через РСХБ вот и пришлось ему помучиться.
Но они (работники и работницы банка) НЕ НА ТОГО НАПАЛИ  и конечно же совершили ошибку, связавшись с ним. Потому что он тут же позвонил в Москву в центральный офис банка и описал ситуацию, а также сделал очень жесткую запись в "книге жалоб и предложений".
Он небрежно бросил платежки и сказал, чтобы я оплатил. Вы знаете это Кавказ и это Ингушетия. Слово старшего закон. Вчера с утра прежде чем пойти в школу забежал в банк. Время где то около 9:30 и там народу было не очень много.
Я подхожу к одному из окошек и передаю платежку. Диалог.
-Моаршал хилда хьон. Девушка вот платежка проведите.
Она взяла в руки платежку и сделала лицо, а также глаза такие будто я показал ей план электропроводки АЭС или структуру ДНК клетки морского льва. Она взяла бумажку в руки и пошла к другой работнице банка. Они о чем то шептали, потом говорили по телефону, потом обсуждали современные, глобальные проблемы демографии и экономики, но в конце концов она все же вернулась.
Затем небрежно так и расковано
-у нас главный бухгалтер пошла заправлять банкоматы и я не знаю пароль
Я опешил даже. Ведь я еще ждал ее полчаса
-какой пароль? какой бухгалтер? Но на телефоне куча звонков от директора школы, от учителей, от завуча, от ...и т. д.
Спокойно взяв платежку, быстрым шагом ухожу на работу.
В 14:00 я отпросился у директора на минут двадцать (у нас каникулы, но учитель должен быть в школе и тем более у меня всегда есть чем заняться). Бегу, лечу в банк. Захожу и вижу, что у заветного окна почти никого нет. Хотя в зале людей много, но все же там, у того окошка, только пару человек.
Я рад, я доволен и спросив "ТIехьхьара малав" (кто крайний) занимаю очередь за двумя женщинами. Они быстро отдали получили свои бумаги на оплату и пошли к кассе.
Протягиваю платежку. Сейчас там сидит уже другая.
-Вот возьмите и проведите платеж
-Сейчас...
И опять те же глаза , тот же растерянный взгляд и она опять как и та, что была раньше уходит к другой работнице банка и они о чем то говорят. Проходит 5 минут, 10,15 наконец она говорит, что нет главного бухгалтера и  возвращает мне платежку...
Меня прорывает. Я больше уже не могу терпеть это хамство и взрываюсь!
-Вы что с ума сошли? Если вы не умеете работать не надо в банк ходить. Фу я оаж лелаер? Какой бухгалтер?О чем вы?
Самое интересное платежка отпечатана на принтере и взята с Интернета и там подробно написано о том, как надо ее заполнять! Я уже даже понял как это делать!
Меня в натуральном смысле трясет и я не могу уже совладать с эмоциями! Подходит парень, тоже работник и пытается вступиться. Я отвечаю ему грубо и вызывающе. Потом еще одна работница и я вновь уже почти кричу и вижу, что вокруг тишина. Посмотрев на всех я сказал, что у меня не психическое расстройство, а вполне обоснованная ярость. Мы не можем провести ОБЫЧНУЮ платежку целых два дня!
Девушка меняется в лице и бежит к другой девушке той самой которая сверху (она видимо в роли громоотвода) и уже она начинает мне терпеливо объяснять, но я перебиваю ее и требую оплатить платежку. Затем глазами нахожу книгу жалоб и предложений и начинаю ее просматривать. Это их отрезвляет, они начинают шевелиться, но при этом наблюдают за мной.Думают, что просто пугаю. Хм..как бы не так!
Читаю слащавые отзывы: "О как хорошо они работают", "Как оперативно", "Какие они красавчики все в этом филиале РСХБ".
Нахожу последнюю страницу и, взяв в руки ручку начинаю нервно строчить свой отзыв.
Их это пугает не на шутку и они начинают лихорадочно искать выход из положения.
Я смотрю на часы и смотрю на раскаленный мобильник. Уже 14:35. В банке я уже полчаса.
Та самая "мисс громоотвод" стучит по клаве и говорит по проводному телефону, но на меня внимания нет.
Вновь в ярости обрушиваюсь на них и в стороне от меня взрослая женщина начинает их защищать. "Не всегда у всех все получается". Я поворачиваюсь к ней и говорю, что это не бином Ньютона (сам не знаю что это просто говорю  первое что вспомнил), но она видимо родственница или знакомая и не обращает на мою реплику внимания.
Обращаюсь вновь и требую "забить" платежку и она наконец отвечает, что вроде все почти готово. Наконец вымученно с то ли виноватым, то ли уставшим взглядом подает мне кучу бумаг и направляет в кассу, при этом просит вернутся с бумагами оттуда. Чувствую, что у меня пошла аритмия и сердце гулко отбивает в груди. Иду к кассе, оплачиваю и получив назад бумаги вновь несу их к "громоотводу". Она берет бумаги делает последние операции и возвращает мне их. На часах 14:55
Я уже более спокойным тоном спрашиваю:
-Почему мне пришлось вот с вами себя вести? Почему вы не сделали этого без скандала?
Небольшая пауза.
Затем она мне отвечает
-Раньше такие платежки мы не делали...

Есть еще люди в ингушских селениях!

Пару недель назад до холодов прорвало котел. Искал человека, чтобы он поставил новый на место этого "Огонька".
Благо в прошлом году взял новый, компактный "Мимекс".
Наконец через родственников выяснилось, что есть сварщик из Плиево. Узнаю телефон. Звоню. На том конце провода отвечает обычный мужской голос. Он ингуш как и я и мы договариваемся о цене. 4 тысячи за замену я соглашаюсь и  попутно предупреждаю, что будет может быть еще что-нибудь и о цене договоримся. Согласие.
Утром следующего дня приехал он сам. Мне надо утром на уроках быть, а после обеда в школе дежурство.Возвращаюсь между уроками.
Показываю котельную. Он быстро определяет что надо взять (сгоны, куски труб, краны, паклю). Я лечу на рынок покупаю все что надо и назад. Отдаю и лечу в школу. Уже почти 11:00. Буквально через час возвращаюсь назад и вижу, что он сам вытащил старый котел, сам поставил новый и уже почти закончил.
Мы сели пить чай. Говорили о башнях в горах, об истории, о будущем нашего народа. Я зауважал этого человека. Он знает свое дело ему не надо указывать. Я прошу дополнительно кинуть трубу под навес т.к. хочу поставить там плиту.
Он делает это минут за 10. Работа сделана. Спрашиваю про цену. Он говорит, что она не меняется. Я возражаю, однако это не принимается. Опять же приятно. Включаю котел. Все работает, подтеков нет, а в доме тепло и уют.
Появляется надежда на таких людей. Их я обычно называю "немцами".

надежда, ГIалгIай, С меня хватит!, непрофессионализм, Ингушетия, Ингушетия ВПЕРЕД!, Люди, ГIалгIай Мохк, светлое будущее

Previous post Next post
Up