В Ингушетии отметили День учителя

Oct 06, 2015 08:27




Сегодня Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров посетил мероприятие по случаю празднования Дня учителя. Чествование педагогов, воспитателей и ветеранов образования прошло в назрановском Доме культуры. В торжественном собрании также приняли участие представители исполнительной и законодательной власти республики, министерств и ведомств, муниципалитетов, работники науки и культуры, общественники, студенты и школьники.

Открывая церемонию, Глава Ингушетии отметил, что труд учителей и его важность для общества высоко ценились во все времена.



«Я выражаю особую признательность преподавателям, талантливым, инициативным людям, которые возложили на себя огромную ответственность за воспитание подрастающего поколения. Благодаря вашему труду мы можем быть спокойны за будущее наших детей, их интеллектуальное и нравственное развитие», - подчеркнул он.

Официальная часть церемонии, по сложившейся доброй традиции, завершилась  вручением заслуженных наград и почетных грамот лучшим работникам образования.



За достигнутые трудовые успехи в обучении и воспитании молодого поколения, многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя грамотой Главы Ингушетии награждены преподаватель математики из с.п. Кантышево Фатима Дзаурова, учитель начальных классов школы №12 с.п. Инарки Мадина Евлоева, преподаватели русского и французского языков Мария Евлоева и Марем Котиева из Карабулака, а также Луиза Цурова - заместитель директора по воспитательной работе, представляющая лицей города Магаса.

Далее со сцены прозвучали имена людей, которые десятки лет посвятили педагогической деятельности. Ветеранов поблагодарили за нелегкий труд и преданность профессиональному делу и отметили дипломами Министерства образования и науки РИ.



Церемония сопровождалась праздничной концертной программой, подготовленной творческими коллективами образовательных организаций республики.

Пресс-служба Главы РИ

1

школа, ГIалгIай, учителя, ГIалгIай Мохк, День учителя, Дешар, Ингушетия

Previous post Next post
Up