Заебала жкс - какая я бедная-несчастная, вынуждена жить в тюрьме, постоянно уделять внимание детям, не могу заняться тем, чем хочется, должна гулять с дочкой, кормить их, убирать за ними, стирать -
блять! Когда я наконец пойму, что это не основание для испытывания НЭ, что это - идеальные условия для практики, когда начну видеть них не источник раздражения (это я - место, где возникает раздражение, а дети - просто люди, в отношении которых я привыкла его испытывать), а двух людей со своими желаниями, к которым хочется испытывать нежность, симпатию, преданность, желание содействовать. Нет, я это все понимаю, но вот не чувствую нихрена, кроме раздражения.
Пока гуляла с детьми, делала впиндюривание «Негатив - это яд», сделала 7 фрагментов, раздражение снизилось, вошла в светло-серое состояние, смогла испытывать проблески ЧКрасоты, пока пялилась на зеленые морды и облака.
Хочу выписать, что больше всего вызывает раздражение:
- Алиса ссытся постоянно! в 2,5 года, один регресс - раньше она чуть-чуть упускала, теперь конкретно ссыт, вообще не просится писать, даже если хочет в туалет - очень редко соглашается садиться на горшок (предлагаю доброжелательно, объясняю, что давно не писала, может опять описаться - бесполезно). Не знаю, стоит ли предлагать сходить в туалет - наверно, однократно все-таки буду, если она давно не писала и ничем не увлечена.
- Толик укает и цокает, палец задирает
-постоянно от меня что-то требуют - нет, нифига не постоянно, это у меня уже раздражение (пишу это - тут же подходит Толик, колбаски ему захотелось). Есть желание «отмечать галочкой», сколько раз в час меня «дернули» - буду ставить крестик, если просьбу удовлетворила, и нолик, если нет. Расчертила лист в блокноте - буду еще в конце часа ставить число, указывающее, насколько я чувствую себя «задолбанной» - от 1 (слегка) до 10 (озвереть!). Замечаю, что не написала от ноля - то есть есть уверенность, что обязательно задолбаюсь. Хочу опять работать над устранением концепции «забота о детях - мой долг». Буду выполнять впиндюривание «возиться с детьми - это кайф!».
Хочу анализировать каждое детское желание в момент его возникновения, фиксировать, есть ли у меня рж его выполнить, что на мое желание повлияло (ноющим голосом/веселым говорит ребенок, может ли он сам это сделать/не может, знает ли он, что это может/не знает и т.п.), выполнила ли его, или ребенок помог себе сам, или убедила, что ему это не нужно, или проигнорировала - хотя бы час хочу так прожить.