Остров Катба и второй день в Халонге

Aug 06, 2012 01:24

На острове Катба нас ждала ночевка, вечерняя и утренняя прогулка по острову (при желании) и довольно ранний забор назад на кораблик.
Как гид в автобусе понимал кого куда везти, для меня осталось загадкой. Никаких билетов-списков-ваучеров на отели и даже банальных наклеек на туристах они не использовали. Объяснялись по принципу «а еще в этот отель должна пойти пара, которая была на корабле с маленьким гидом то ли мальчиком то ли девочкой». Это про нас было сказано - наш гид и правда был очень маленький и непонятного пола (хотя вроде девушка все-таки).

В отеле такой же бардак с организацией. Сказали, что можно закинуть вещи и сразу идти на ужин. Спускаемся. На ресепшене спрашиваем где ужин, посылают на второй этаж, там кормят, причем довольно хорошо. Собираемся идти гулять, в холле нас вылавливает девушка, которая заявляет что мы должны срочно идти на ужин, который почему-то проходит в одном их соседних отелей. Мы пытаемся ей объяснить, что только что поужинали в этом отеле, но она не нонимает или не хочет понимать. В итоге просто говорим, что не голодны и идем гулять.

Странная картина - парень сжигает деньги =)

На острове ночная жизнь кипит на небольшом участке набережной и парочке улиц идущих от нее. Куча развлекух для детей - машинки, бассейны с игрушечными рыбками, которых надо поймать, фигурки-заготовки под раскраску (как у нас в «Меге»).
Много кафешек-столовок с sea-food, но они довольно простые - без дизайнерских изысков, в большинстве пластиковые столы-стулья. Есть несколько кафе-клубов более современных, европеских. В бухточке в отдалении от берега виднеются плавающие ресторанчики, мелькают популярные тут караоке.

Народ активно осваивает прокатные многоместные велосипеды. Я видела там 3 и 4 местные велики (2 больши сидения, между ними одно маленькое и плюс мягкий багажник - на одном велике едет сразу целая семья.

Утром осмотрели окресности в дневном свете.
Обещанный на 8 утра забор из отеля как-то плавно перенесся часов на 9 утра.

Назад плыли уже на другом кораблике. Большая часть народа пряталась от жары в помещении, а я в одиночестве загорала на верхней палубе (наверное азиаты европейцев вообще ненормальными считают - сначала полуголые на солнце валяются, а потом обгарают и ходят облезлые. Сами местные от солнца как могут прячутся)

паромчик

На берегу был ланч (в какой-то очень простой кафешке) и долгая дорога назад.
На этот же вечер у нас был куплен «слиппинг бас» до следующего города. Прибытие нашего и автобуса и отправление того происходило практически в одно и то же время. Поэтому при покупке я поинтересовалась в турагентсве, успеем ли мы уехать (да и брала специально в одном месте). Тут меня их организованность в очередной раз улыбнула. По описанию тура на Халонг, вернуться мы должны были в 18-00. Но девочка в агентсве заверила нас, что вернемся мы в 16-30, а в 17-30 будет следующий бас. Я немного усомнилась, но решила что час времени на запас это нормлаьно. В реале автобус высадил нас в 18 с небольшим, да еще и не у агентства, а на соседней улице (я так даже не сразу поняла, где мы). По опыту зная, что автобус обычно еще с час ждет или собирает весь народ, мы не волновались. В агентсве нас тоже стретили спокойно. Дежуривший мужчина куда-то позвонил, и объяснил, что нам надо ждать. Я предполагала, что мы ждем автобус или какой-тибудь «подкидыш», который отвезет нас на стоянку басов. Но минут через 20-30 приехал тот самый мопед, из-за которого пострадала моя нога. В темпе погрузили нас и наши вещи и покатили к автобусу. Поездка порадовала, даже не жалко было, когда водитель запросил tips в размере 5$. Только ногу жалко =(   На улице почти лето, девушки в кототких платьицах-юбочках бегают, а я пока что прячусь в джинсы или длинное платье, пусть еще заживет немного

Money-money (потраченные за 2 дня, не считая купленной накануне экскурсии в Халонг)
19 июля
380 000 жилье в Ханое
100 000 перекус в дороге
200 000 катание на лодочке
105 00 - пиво
40 000 воды-лимонады
20 -000 накидка от начечающегося дождя
Итого - 845 000 донг (1268 рублей примерно)

20 июля
60 000 кофе и мороженное в дороге
20 000 какая-то местная "колбаса" купленная в ожидании слиппинг баса
10 000 вода
100 000 tips мотобайкthe
Итого 210 000 (315 рублей)