Детишки "играют" в смертельные игрыrazgibatelNovember 15 2014, 04:31:34 UTC
На счет вирусов выскажу философскую метафизическую мысль, а там как хотите ее расценивайте. Вирус по научному определению не принадлежит к живой субстанции. Он не является живым организмом, так как не имеет органов (размножения) воспроизводства самого себя из всех известных способов: не половым путем, ни делением ни другим способом он не размножается! Вирус изначально предназначен для разрушения и смерти всего живого материального мира. Зачем заигрывать с неподвластной формой Смерти! Зачем ответьте?! Не трудно увидеть, что единственной целью существования Вируса - является разрушение Жизни! "Кто-то" и для чего-то создал же эту машину Смерти?! Кто-то же создал этот совершенный аппарат убийства?! Кто-нибудь их "ученых-детишек" генетиков технарей задавал себе этот вопрос?! По сути дела генетики вступили на путь противостояния Творцу. И чем это закончится я могу сказать с полной уверенность... они проиграют и вызовут к жизни неуправляемых монстров смерти!
Грустно наблюдать как дети-учены дергают за усы смертельные угрозы для всего человечества только потому что это им интересно. Ну, в общем как детям компьютерные игры стрелялки. Вы господа обсуждаете техническую сторону вопроса а вот над философскими и метафизическими последствиями "ученых исканий" никто не задумывается! Ну изобретет человечество самовоспроизводящихся нанороботов? Дальше что??? А я скажу что будет дальше. - любой "мыслящий" организм (т. е. осо знающий себя личностью) рано или поздно приходит к "идее о том. что он на планете Главный, и хочет житьтак как считает нужным. И человек станет его врагом. Не трудно предположить что борьба за первенство в управлении планетой Человеком будет проиграна более совершенной форме мыслительной субстанции. Неужели "ученым - детишкам" технарям не приходила в голову желание посоветоваться с философами, учеными социологами, и сопоставить противоречия материального и духовного мира? Грустно...смотреть на "ученых-детишек" играющих со смертью с угрозой самому существованию всему человечеству, - только ради тщеславия открытия новых явлений природы в материальном мире. Они эти "детишки" по всей видимости доиграются... Хотя бы прислушались к писателям фантастам...
Re: Детишки "играют" в смертельные игрыsunely_talesNovember 15 2014, 08:29:08 UTC
Когда я слушала курс лекций по вирусологии, то наш профессор отметил, что нет смысла рассуждать на тему живые вирусы или нет, пусть это остается философам. Ответ на этот вопрос для науки не имеет никакого смысла, так как наша цель - их изучать, а не спорить. Ученые изучают вирусы по той же причине, что изучают бактерии и все остальное - они ищут лекарства от болезнетворных форм и пытаются понять последствия нашего взаимодействия с ними. А как вы относитесь к тому, что именно "ученые-детишки" изобрели многочисленные лекарства, благодаря которым люди не умирают от гриппа, а туберкулез сегодня не является смертным приговором?
Re: Детишки "играют" в смертельные игры5509850November 19 2014, 09:52:30 UTC
Нет худа без добра, даже кошки играют в игры, что развивает в них моторику и приносит пользу в будущем для охоты и выживания. Проблема тут заключается в том, что знания бывают опасны при использовании их невежественными людьми.
Обратите внимание на то, какая область финансируется по максимуму и на что никогда не жалеют денег? Это военная отрасль. И потом в качестве полезных дополнений появляется возможность использовать достижения военных в гражданской области. Даже интернет был разработан с подачи военных для создания децентрализованной сети устойчивой к ядерному удару.
Re: Детишки "играют" в смертельные игрыsunely_talesNovember 19 2014, 10:53:22 UTC
Да, что-то такое есть в нашей природе :-) Даже коммунизм, который был призван давать каждому по потребностям развил неплохую военную мощь. Интересно, когда-нибудь вектор изменится?
Re: Детишки "играют" в смертельные игры5509850November 24 2014, 08:49:07 UTC
Ключевая проблема наличия такого вектора - невежество. В краткосрочной перспективе выгоднее отнимать всё силой, да и ломать проще, чем строить. Избавившись от невежества появляется осознание недальновидности такого поведения.
Что касается "коммунизма" и "капитализма", то недавно услышал очень точную формулировку всей сути этих идеологий. Коммунизм основан на зависти людей, а капитализм на жадности - отсюда и вытекают все проблемы.
И главная беда в том, что нам навязывают этот выбор из заведомо двух неверных идеологий, основанных на пороках и ведущих в никуда.
Кстати, как выход можно использовать в качестве стимула не жадность и зависть, а любопытство и азарт. Согласитесь, что многие ученые достигают выдающихся результатов именно благодаря увлеченности и любопытству, а не благодаря жадности или зависти.
И опять же, и зависть и жадность являются признаками именно невежества. Если коротко, то единственное решение для разумных существ - избавиться от невежества и научится гармонично жить в гармонии и с внешним и с внутренним миром вокруг, осознав себя частью вселенной, а не противопоставляя себя миру.
И ещё одну мудрость я прочитал будучи в Индии в столовой и она мне очень понравилась - "Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ, заплачь и останешься плакать в одиночестве".
Есть даже книга "Just for Fun: The Story of an Accidental Revolutionary", в которой технарь рассуждая о философских вещах делает вывод, что нет лучше стимула, чем действовать ради развлечения и любопытства.
Re: Детишки "играют" в смертельные игры5509850November 25 2014, 19:57:14 UTC
Книга в целом техническая - о создании ядра Линукс. Там только пару глав философских, вся суть которых сводится к следующему: "дескать, всё в этом мире проходит через три стадии: выживание, социальная функция и финальная стадия - развлечение. Там же он приводит доказательство на примере секса - сначала она служила чисто размножению, потом появились дворянские роды и брак по расчету, а ныне данный процесс превратился в чистой воды удовольствие, включающие в себя шлюх, прон и оргии."
Re: Детишки "играют" в смертельные игры5509850November 19 2014, 10:06:05 UTC
И по поводу философского вопроса о том что является разумной формой жизни. Не углубляясь в детали общий вывод таков - все формы жизни лишь дверной глазок, через который разум смотрит на окружающий мир. И именно это любопытство разума и является движущей силой любой живой формы в материальном мире, поскольку разум не принадлежит этому миру и разумная форма жизни является пересечением двух миров, в которой разум получает возможность взглянуть на материальный мир.
И если ещё проще выразиться, если это возможно в таком сложном вопросе, то материальный мир стремится к беспорядку - школьный курс физики об увеличении энтропии, а разум пытается закрепится в материальном мире в любой форме, пусть даже и в форме вирусов.В конце концов и сами люди на планете земля ведут себя не лучше, чем вирусы. Как после этого можно обвинять такое же поведение вирусов уже в нашем теле?
Re: Детишки "играют" в смертельные игры5509850November 19 2014, 14:19:57 UTC
Этот разум мы сами, в глубине души нам ясны ответы на все вопросы, но только беспокойный ум не дает разуму слова, забалтывая неотложными бытовыми заботами.
Изначально вопрос был в том, "можно ли считать вирусы разумной жизнью?". Так вот разум может вполне принимать соучастие в управлении разными формами жизни.
Просто многие слова затасканы и тут можно начать говорить о вселенском разуме и так далее, но речь лишь о наличии разума у той или иной формы жизни, пусть даже и в форме вируса.
Re: Детишки "играют" в смертельные игрыsunely_talesNovember 19 2014, 16:33:24 UTC
Ну, в такой постановке вопроса остается только согласиться, потому что мы всегда можем найти такое определение разумной жизни, под которую попадет интересующий нас объект:-)
Re: Детишки "играют" в смертельные игры5509850November 19 2014, 19:16:50 UTC
Так ведь как обычно вся суть спора и заключена в разных трактовках и определениях одного и того же события. Мы как работники библиотеки с книгами, только навешиваем свои бирки на предметы и на явления.
Вот один из нас решил навесить на вирус бирку "разумная форма жизни", а другой решил снять эту бирку. Важно понимать, что сам вирус останется прежним несмотря на наши бирки.
Но зато у нас появляется уверенность, что мы что-то поняли и можно отложить предмет на дальнюю полку, а на самом деле наши понятия остаются на уровне архивариуса,
Не трудно увидеть, что единственной целью существования Вируса - является разрушение Жизни! "Кто-то" и для чего-то создал же эту машину Смерти?! Кто-то же создал этот совершенный аппарат убийства?! Кто-нибудь их "ученых-детишек" генетиков технарей задавал себе этот вопрос?! По сути дела генетики вступили на путь противостояния Творцу. И чем это закончится я могу сказать с полной уверенность... они проиграют и вызовут к жизни неуправляемых монстров смерти!
Грустно наблюдать как дети-учены дергают за усы смертельные угрозы для всего человечества только потому что это им интересно. Ну, в общем как детям компьютерные игры стрелялки.
Вы господа обсуждаете техническую сторону вопроса а вот над философскими и метафизическими последствиями "ученых исканий" никто не задумывается!
Ну изобретет человечество самовоспроизводящихся нанороботов?
Дальше что???
А я скажу что будет дальше. - любой "мыслящий" организм (т. е. осо
знающий себя личностью) рано или поздно приходит к "идее о том. что он на планете Главный, и хочет житьтак как считает нужным. И человек станет его врагом. Не трудно предположить что борьба за первенство в управлении планетой Человеком будет проиграна более совершенной форме
мыслительной субстанции. Неужели "ученым - детишкам" технарям не приходила в голову желание посоветоваться с философами, учеными социологами, и сопоставить противоречия материального и духовного мира?
Грустно...смотреть на "ученых-детишек" играющих со смертью с угрозой самому существованию всему человечеству, - только ради тщеславия открытия новых явлений природы в материальном мире. Они эти "детишки" по всей видимости доиграются... Хотя бы прислушались к писателям фантастам...
Reply
Ученые изучают вирусы по той же причине, что изучают бактерии и все остальное - они ищут лекарства от болезнетворных форм и пытаются понять последствия нашего взаимодействия с ними.
А как вы относитесь к тому, что именно "ученые-детишки" изобрели многочисленные лекарства, благодаря которым люди не умирают от гриппа, а туберкулез сегодня не является смертным приговором?
Reply
Проблема тут заключается в том, что знания бывают опасны при использовании их невежественными людьми.
Обратите внимание на то, какая область финансируется по максимуму и на что никогда не жалеют денег? Это военная отрасль. И потом в качестве полезных дополнений появляется возможность использовать достижения военных в гражданской области. Даже интернет был разработан с подачи военных для создания децентрализованной сети устойчивой к ядерному удару.
Reply
Даже коммунизм, который был призван давать каждому по потребностям развил неплохую военную мощь.
Интересно, когда-нибудь вектор изменится?
Reply
Что касается "коммунизма" и "капитализма", то недавно услышал очень точную формулировку всей сути этих идеологий. Коммунизм основан на зависти людей, а капитализм на жадности - отсюда и вытекают все проблемы.
И главная беда в том, что нам навязывают этот выбор из заведомо двух неверных идеологий, основанных на пороках и ведущих в никуда.
Кстати, как выход можно использовать в качестве стимула не жадность и зависть, а любопытство и азарт. Согласитесь, что многие ученые достигают выдающихся результатов именно благодаря увлеченности и любопытству, а не благодаря жадности или зависти.
И опять же, и зависть и жадность являются признаками именно невежества. Если коротко, то единственное решение для разумных существ - избавиться от невежества и научится гармонично жить в гармонии и с внешним и с внутренним миром вокруг, осознав себя частью вселенной, а не противопоставляя себя миру.
И ещё одну мудрость я прочитал будучи в Индии в столовой и она мне очень понравилась - "Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ, заплачь и останешься плакать в одиночестве".
Есть даже книга "Just for Fun: The Story of an Accidental Revolutionary", в которой технарь рассуждая о философских вещах делает вывод, что нет лучше стимула, чем действовать ради развлечения и любопытства.
Reply
Спасибо за ссылку на книгу, будет возможность - обязательно прочитаю.
Reply
"дескать, всё в этом мире проходит через три стадии: выживание, социальная функция и финальная стадия - развлечение. Там же он приводит доказательство на примере секса - сначала она служила чисто размножению, потом появились дворянские роды и брак по расчету, а ныне данный процесс превратился в чистой воды удовольствие, включающие в себя шлюх, прон и оргии."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И если ещё проще выразиться, если это возможно в таком сложном вопросе, то материальный мир стремится к беспорядку - школьный курс физики об увеличении энтропии, а разум пытается закрепится в материальном мире в любой форме, пусть даже и в форме вирусов.В конце концов и сами люди на планете земля ведут себя не лучше, чем вирусы. Как после этого можно обвинять такое же поведение вирусов уже в нашем теле?
Reply
Reply
Изначально вопрос был в том, "можно ли считать вирусы разумной жизнью?". Так вот разум может вполне принимать соучастие в управлении разными формами жизни.
Просто многие слова затасканы и тут можно начать говорить о вселенском разуме и так далее, но речь лишь о наличии разума у той или иной формы жизни, пусть даже и в форме вируса.
Reply
Reply
Вот один из нас решил навесить на вирус бирку "разумная форма жизни", а другой решил снять эту бирку. Важно понимать, что сам вирус останется прежним несмотря на наши бирки.
Но зато у нас появляется уверенность, что мы что-то поняли и можно отложить предмет на дальнюю полку, а на самом деле наши понятия остаются на уровне архивариуса,
Reply
Leave a comment