СЕМЬ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ЧЕЛОВЕКА

Apr 18, 2014 22:18

Оригинал взят у shellj в СЕМЬ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ЧЕЛОВЕКА
Подстрочник лекции Александра Хакимова

*СЕМЬ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ЧЕЛОВЕКА* (Чакравидья - Ведическая психология)

Семь чакр можно рассмотреть как первые семь лет жизни. А также, позже, после 7 лет, каждая чакра отвечает за период в семь лет и за определенные задачи, которые жизнь ставит перед человеком.

Вот, ребенок рождается, первый год - просто выживает.

Вы видели глаза новорожденного ребенка? Это взгляд с того света, правда? Это существо что-то пережило, вошло в новый для себя мир, оно еще не понимает ваших эмоций, оно просто выживает на этом уровне. Ребенок может сосать молоко из груди матери, кричать, когда ему плохо и молчать, когда все хорошо, вообще бездействовать, просто спать.

То есть такое довольно сложное психическое состояние. Если бы взрослый был вынужден так себя вести, что бы вы сказали? Это тяжелое психическое состояние. В это время у ребенка включена чакра страха, он впервые вышел на свет из утробы матери.

А вот уже на 2 году жизни, когда первый год подходит к концу, вы уже замечаете, что у него начинают проявляться чувства, капризы. Он такой маленький карапуз, а начинает командовать уже, что-то требовать: «Это хочу, это не хочу!», он проявляет свой характер. Вы это видите уже на втором году жизни.

3 год - он уже вовсю начал действовать, что-то там ломать, хватать, разбирать, рвать, таскать.

А в 4 года он очень интересный, гармоничный, он начинает общаться, он всякие слова свои придумывает, вместо «кастрюля» - «варюля» скажет. Дети, знаете, нарочно не придумаешь, в 4-5 лет они очень интересные, они уже общаются, радость общения чувствуют. Это в 4 года начинается.

А в 5 лет у ребенка откроется философская чакра, и он спросит:
- Мама, откуда я взялся вообще?
А ему говорят:
- Не говори глупостей!
Оп! И чакра что сделает? Закроется!

То есть я - глупый, значит, так спрашивать нельзя и вот эту чакру, вот этот мой интерес в себе нужно как-то задушить, потому что это не принимается окружающим миром, я так проигрываю. Вот это один из примеров того, как может быть задержано развитие чакры - просто общественным мнением старших, например. Или говорят всякие шутки или глупости отвечают ребенку, водят его за нос, ответа не дают никакого, чтобы он был удовлетворен этим. Это один из примеров, как чакра может не сработать.

Дальше идет третья энергия она отвечает за деловитость, активность, когда вы можете действовать, организовывать, достигать результата, то вы уже будете великой и неординарной личностью, т.к. вы способны действовать, вы деловой и успешный человек.

Но она активируется, только если вы отработали полностью первые две чакры.

Чаще всего люди застревают на определенном уровне развития. Когда же человек гармоничный - все в нем развито одновременно.

И вот, ребенок испытывает радость общения, и затем он спрашивает о том, кто же он такой, и затем первый опыт он получает в 6 лет. Согласно ведической системе в 5 лет ребенок начинает уже обучение. Почему? Так как открывается чакра философии, осмысления жизни, т.е. естественно возникают вопросы и естественно нужно получать ответы. В 5 лет начинается обучение, ни в 6, 7 или 8 лет, а в 5 лет необходимо начать обучение, даже если это не школа, то родители обучают его.

Итак, активное изучение мира - это 3 года. Что такое 3 года для ребенка, и что такое 3 года для его родителей? 3 года для его родителей выглядят так: ребенок еще совсем, совсем, совсем глупый. И когда он что-то делает, он там что-то разбирает или пытается как-то действовать, его пытаются как-то ограничивать, чтобы он не ломал ценные вещи: хрусталь там, цветы, еще что-то, не так ли?

Ведь родители понимают, как это все важно и ценно, а ребенок еще совсем глупый и ничего этого не понимает. И вот эти вот ограничения в современной квартире, у каждого есть свои ограничения, но для ребенка современная квартира не подходит для воспитания в 3-4 года, потому что он будет все крушить, ломать и рисовать естественно. Нужны отдельные апартаменты, а они не у всех есть. И вот тут он (ребенок) сталкивается с определенным конфликтом внутри себя и с родителями, со старшими: что и так нельзя и так нельзя, и это нельзя и то нельзя.

Тогда, что вырабатывается у него? Делать все тайком! Тайком, потому что ведь все равно эта чакра работает, и ребенок все равно должен действовать. Он в тайне начинает это делает, и у него вырабатывается эта привычка на всю его жизнь. Вы заметили, что мы многие вещи делаете в тайне от других? Это нормально в нашем обществе, правда же?

Нет, это вообще не нормально! Вы заметили, что это вполне нормально для нашего общества, что мы многие вещи просто делаем в тайне от многих, многих других? Это называется политика, экономика, это называется так же семейная жизнь. Есть свои секреты у каждого, оказывается. Вот это та самая чакра, которая когда-то была заблокирована. И теперь у нас есть много секретов друг от друга, потому что мы так и не поняли, что же все-таки можно, а что нельзя. Хочу-то я все, а как все это реализовать, только так, чтобы никто не видел или что-то видели, а что-что не видели, и уже самому решить как это сделать?

В 2 года просыпаются чувства: «хочу - не хочу». О, это важно! Это очень важно, правда? Ребенок хочет есть - это очень важно, это самое важное - накормить его. А все остальное не так важно, видите? Потому что он все еще ребенок. А вот, если он описался - вот то это очень важно, ребенок прекрасно это понимает, и вот эта чакра очень сильная, потому что это важно. «Есть хочу!» - о, тут уже все услышат. А «Мама, откуда я взялся?» - мало, кто обратит внимание.

Поймите: что выделит ребенок из этих семи моментов, если он встречает сопротивление уже с третьей чакрой? Радость общения используется для наслаждения чувств, не для философского раскрытия, потому что здесь родители сами могут не понимать, не дать ответы, возвращаясь снова к чувствам - это важная чакра, первый опыт и передача его другим для наслаждения чувств, а не для мудрости.

В 7 лет у ребенка проявляется тяга к таинственному, неизведанному, т.е. вера пробуждается. Это сейчас известно любому западному ученому, даже мирового масштаба, - наука утвердила одну вещь недавно, что каждый ребенок имеет врожденную веру в Бога. Врожденная - означает, что эта программа заложена в него. Вот она на седьмом годе (см., пожалуйста, таблицу) - это духовность, тяга к таинственному и неизведанному, которая проявляется в 7 лет у ребенка, он верит в то, во что взрослые давно уже не верят.

Ребенок легко верит в сказки. А вот интересно, почему взрослые не верят в сказки? Почему взрослые думают, что нельзя поговорить, скажем, с Солнцем или с Луной? Они считают, что это глупости, но почему? Потому что он (взрослый) не рассматривал через духовную призму окружающий мир. Он рассматривал через призму физики, химии, математики, абстрагированных каких-то понятий, молекул, атомов, законов гравитации и всего остального, но он не рассматривал мир сквозь призму духовности, отношений. А ребенок способен к этому, оказывается.

Он (ребенок) может разговаривать с игрушками, одухотворять их, он может понимать жизнь в разных формах жизни. Дети радуются живым существам, они изучают их, они их трогают, они общаются, они любят щенков, любят котят, известно, как дети очень любят общаться с живыми существами. Им нравится слушать сказки. Оказывается, знаете, можно с Солнцем общаться. Зло всегда побеждается добром - это радует ребенка, это вдохновляет его быть добрым и действовать на этом уровне. И он прекрасно понимает эту духовную науку, потому что сказок нет. Сказка - это не сказка, это ведическое знание в упрощенной форме, то, что сейчас люди забыли.

Значит, Земля - это мать, это живое существо, в сказке это написано. Но это не сказка - это научный факт, просто его нельзя объяснить абстрактным образом через молекулы или атомы. Поэтому описывается вот таким образным языком, одухотворенным языком. То есть все вокруг оказывается одухотворенное, есть еще внутренняя энергия. И вот у ребенка появляется к этому вера.

Но уже в 8 лет страх новый. То есть каждые семь лет начинается новый цикл - страх пройдет через все семь чакр, затем чувства пройдут через все семь чакр, осмысление, затем пройдет деловитость через все семь чакр, гармония - через все семь чакр, философия и т.д. и духовность тоже пройдет через все семь чакр. Получается: 7х7= 49 лет мы живем. И вот сейчас посмотрим, какой же будет результат.

Итак, страх чувств, потому что примерно в 8 лет меняется гормональный фон. Что это такое? Примерно в 8 лет меняется тонкое тело, пробуждаются чувства, сексуальная энергия начинает пробуждаться. И вот этот ребенок не понимает, что с ним происходит, непонимание своих новых ощущений и желаний, это связано с противоположным полом.

Но уже в 9 лет, когда чувства и чувства соединяются чакрой (см., пожалуйста, таблицу), видите, усиливается вдвойне, дубль здесь получается, то ребенок может ощутить первую любовь, очень сильное чувство, очень трудно потом ощутить это снова в жизни, такой же силы и чистоты - платоническая, чистая первая любовь. Уже в 9 лет он может это почувствовать. Конечно, если он правильно воспитан, потому что люди тоже иногда стыдят ребенка: так хорошо, так не хорошо.

Какие-то естественные, природные для него наклонности надо воспитывать, а не при помощи только стыда учить ребенка или, наоборот, какой-то наглости. Как знаете, есть такие комплексы: либо сильно стеснительный, либо наглый человек. Очень редко сейчас можно найти человека уравновешенного именно в чувствах. Большинство людей скованы в чувствах, боятся их проявлять, потому что чувства, соприкасаясь с чувствами других людей, всегда вызывают либо конфликт, либо что-то другое, возбуждение, например. А вот между этим среда как бы не изучена. Поэтому здесь первая любовь, сильное чувство возможны, но, как правило, люди ее скрывают в это время.

А в 10 лет - это деловитость, он (ребенок) уже пытается как-то устраивать отношения с противоположным полом, устанавливать их, действовать в этом направлении. Он уже различает, видите?

Например, как ведут себя маленькие девочки и мальчики, когда начинают уже чувствовать, что есть какое-то между ними различие? Когда совсем маленькие, они никак это не чувствуют. Они все вместе, они могут ползать вместе, не различают ни девочек, ни мальчиков. А когда начинают различать, то это выражается так, что девочки начинают дразнить мальчиков, а мальчики догоняют девочек и бьют их. Вот так это выражается. Вот почему-то они начинают драться друг с другом и чем сильнее дерутся, тем сильнее взрослые говорят, что любовь, сильнее притяжение. Так энергия проявляется.

А когда уже первая любовь, они по-другому относятся, они замечают, что другой - это какое-то существо неземное, так кажется в этом состоянии. В 11 лет установление отношений с противоположным полом и дружба в разных формах. То есть с ребенком в это время нужно говорить о дружбе и любви, о его роли в этой дружбе. Это очень, очень важно в этом возрасте. То есть, видите, сколько можно вещей проигнорировать и закрыть возможность вообще развития какого-то.

Вот сейчас есть такие новости. В России пытаются ввести такую систему будущего, уже обсуждают ее и даже, кажется, принимают. Они не хотят, чтобы дети развивались в семьях. Ученые и психологи говорят, что семья для ребенка - это тюрьма, где есть сплошные запреты, какие-то требования, что дети никогда не получают желаемого, что их часто несправедливо наказывают. Вводится ювенальная юстиция, где ребенок может подать в суд на своих родителей за наказание. То есть на основе того, что семьи неполноценные, родители неквалифицированные, в семьях, вообще, в принципе, мало кто, заинтересован в воспитании детей, они (в России) хотят принять новую программу развития личности.

Они хотят отбирать детей, отлучать от семьи, помещать в такие специальные лагеря, где им предоставляют все желаемое на выбор без запретов, что они хотят. Но в определенное время им вводят чип на кору головного мозга и через чип дают программу образования, закачивают ее. То есть ребенку нужно будет знать только юридические законы и больше ничего, а вся остальная информация будет приходить через этот чип из центра управления, так скажем. Эти люди будут очень исполнительные, послушные, знающие, что делают, не скованные никаким воспитанием, ограничениями родителей, грубым отношением или непониманием, потому что они будут свободны с самого начала, и будут иметь план действий и всю необходимую информацию.

Более того, будет создаваться комиссия, которая будет определять, насколько родители квалифицированы или не квалифицированы иметь детей. Если они не квалифицированы, то они будут стерилизоваться. Это все описано сейчас уже на бумаге, это уже обсуждается учеными, на это уже обратило внимание руководство страны. Эта программа не отвергается, а рассматривается.

Есть другое утверждение психиатров, что любовь матери к детям - это психическое отклонение. Имеются в виду вот эти сверхчувства, которые вот как к собственности приручают ее, привязанность имеется в виду. То есть сильная привязанность, а вот пользы от этого мало. И вот на основе того, что пользы от этого мало, ученые предлагают чиповать их. То есть это люди будущего будут, вот как в матрице, знаете, в них закачивают информацию, и они все знают, фактически получается человек - робот.

То есть что же они хотят сделать? Они хотят от этих чакр, от этого развития отказаться, потому что взрослым людям очень трудно даже найти время для понимания первых двух периодов жизни, чтобы понять, что ребенку нужно и как на это реагировать, как его поддерживать, в чем его поддерживать и т.д. То есть его (ребенка) интересы естественно пробуждаются чакра за чакрой и ему нужно получать ответы и поддержку, а это сложная вещь.

Здесь на пятой чакре - философия и чувства - понимание отличия полов, изучение философии дружбы и любви. Сколько лет ребенку? 12 лет. Он уже пытается понять значение дружбы и любви, как философ, придать этому какое-то значение большое для него.

В 13 лет - понимание верности, честности и первой морали. Тут дети в 13 лет могут клясться в вечной любви или дружбе, какие-то клятвы давать, записывать даже их. Как дети это делают - у них есть тайны свои такие, душевные.

А в 14 лет - попытка одухотворить свои отношения, обожествить, написать стихи. Да, вот эта влюбленность, эти чувства, выражаются в наивысшем проявлении в творчестве. Обожествляется объект любви, и они пишут: «Как ты прекрасна, для меня нет тебя прекрасней, но ловлю я твой взор напрасный…» и под музыку все это поют. Все это от молодежи исходит, это настроение, и для молодежи это просто как наркотик, эти слова и музыка, вот в этом возрасте. Вы их не удержите, если они услышали они побегут в эту сторону сразу! Туда, туда, на эту дискотеку, там, где эти слова есть, там, где эта музыка. Потому что у родителей все уже давно скучно, там нет ни понимания, ничего. Они пойдут туда, где молодежь, где вот эти вибрации звучат, которые их просто будоражат, этим они живут сейчас.

Итак, у каждого возраста, года есть свое назначение. И, к сожалению, мы совсем не знаем нашу природу, нарушаем естественное течение циклов жизни. Что приводит к возникновению больших проблем и кризисов.

~ Александр Хакимов ~

Что со всем этим делать спросите вы?

Ответ здесь http://veda-journal.ru/projects_view.php?id=13

перепост, дети

Previous post Next post
Up