В пути

Aug 17, 2015 19:56

Самолет приземлился в 6 утра, что в общем неплохо из-за жары, но отлет глубокой ночью с маленькими детьми - то еще удовольствие.
Греческие таможенники, не выспавшиеся и на вид обдолбанные (а может и не только на вид), весело переговариваясь, штамповали паспорта. Такое чувство, что не глядя. Ребенка так точно можно было провезти не того, в лица особо не всматриваются. Схватив обоих детей крепко за руки, чтобы не растерять, я двинулась за багажом через толпу бледных белорусских туристов. Я еще пожалею, что поехала одна, думала я. Я еще пожалею, что поехала в эту жару. Но тем не менее, мы опять здесь. На плече - маленькая красная сумочка, в которую вмещаются только кошелек, телефон и ключи, ну может быть еще мелочь какая-нибудь, типа губной помады. Это ужасно неразумно для отпуска, но когда я была разумной?
После сияющего минского аэропорта здешний кажется каким-то грязным и обшарпанным, зал прилета похож на огромный ангар, отовсюду слышится иностранная речь. Шенгенские страны прибывают через свой коридор, мы и еще какие-то туристы - смуглые, не очень хорошо одетые и очень шумные (албанцы?) - через свой, тот, где нужна виза, видимо. Багажная лента - одна на всех. Иностранцы стоят поодаль и подходят только если чемодан появляется на горизонте. Наши волнуются за свои чемоданы, обступают ленту плотным кольцом и напряженно всматриваются, как бы никто не схватил их бесценные сокровища, скорей всего. Когда на ленте появляется мой чемодан - довольно вместительное чудовище - я с трудом продираюсь через соотечественников, чтобы его забрать. Конечно, никто не помогает, чего бы помогать, подумаешь, девушка с детьми и огромным чемоданом, а кому легко.

Мы едем в тот же отель, что и в июне: дети довольно консервативны, привыкание к новому месту требует какого-то количества слез и нервов, поэтому я убираю этот стрессовый фактор. Отель без пафоса, тем мне и понравился. Нареканий в прошлый раз никаких не было, хотя потом я начиталась и брюзжащих отзывов - то того не хватило, то этого. Видимо, есть сорт людей, которым всегда чего-то не хватает - вроде бы все ничего, и в целом хорошо, но вот если бы еще лебедей из полотенец крутили, тогда да, тогда было бы зашибись, а так все нормально, но вот лебедей не хватило.

Еще дома я решила, что в свободное время буду писать: у меня не так уж много занятий на долгие жаркие послеполуденные часы, когда спят дети - спать, читать, писать. Для чтения нет настроя - в голове такая восхитительная пустота, что совсем не хочется загружать туда очередную жвачку для мозга из чужих мыслей. Хотя есть и Ошо, и 'Школа для дураков', от которой предвкушаю огромное удовольствие. Но пока хочется просто зависнуть.

Мы выходим из здания аэропорта, и нас накрывает волной горячего воздуха. В Минске уже не так. В Минске уже почти осень. Прозрачный воздух, какой бывает только в августе, холодные по-осеннему ночи, желтая листва под ногами. Самый грустный месяц. В такие моменты я завидую тем, кто не замечает особо все эти природные штуки, все эти солнечные и лунные ритмы.
Здесь, на острове, все еще лето, праздник жизни продолжается, словно и нет никакого августа, и осени никакой нет. Август - это скорее доброе предзнаменование скорого избавления от туристов, когда можно будет жать масло, делать вино, лепить сувениры - в общем жить свою жизнь.

Я звоню папе, поздравить с днем рождения. Родители не знают, что мы здесь. Я решила не добавлять им лишних переживаний, один - сердечник, вторая - гипертоник. Хотя пожалуй я делаю это из эгоистических соображений - чтобы не звонили, не дергали лишний раз, смотри то, смотри сё. Мама, как это умеют делать только мамы, озвучивает обычно самые страшные предположения о том, что может случиться. Такие, что мне бы и в голову не пришли. Хорошо быть дочкой, можно не думать о страшном, родители за тебя подумают. А вот когда мы выйдем на передовую жизни, то обо всем этом придется думать нам. Но я здесь - точно не для этого. Я здесь, чтобы схватить лето за хвост. Чтобы не думать. В другом мире можно не думать, не замечать времени, можно просто быть.
Нас встречает представитель турфирмы, вручает мне конверт с нужной информацией и говорит номер автобуса. Водитель-грек с улыбкой тут же подлетает помочь. Мой отдых начинается, ура.

я, житие мое, места

Previous post Next post
Up