Jul 31, 2013 10:57
Малышом он, по сути, особо и не был - крупная он у меня фигура. ) А вот уже и год пролетел. Целый год, надо же... Такой трудный, но такой богатый и насыщенный.
Спасибо тебе, дорогое мироздание, за моих замечательных деток, а вот сейчас - в особенности за этого сына, даже так- за Сына. Моего золотого кудрявого крепыша.
Я помню, как он родился, какой осознанный у него был взгляд. Как целовала его в щеку, и он сразу успокаивался, чувствуя мое лицо рядом со своим. Как он просыпался и тихо меня ждал, лежа на постели. А потом сидя. Сидел, смотрел, терпел. НЕ плакал. Как он смотрел на меня, пока я его кормила - доверчиво-доверчиво, нежно-нежно, со всей любовью, что только есть в мире. Как он потом с очаровательной улыбочкой делал вред))) Как мелькает быстро удаляющаяся толстая попа в коридоре поликлиники. И главное - эту постоянную, широкую, оптимистичную улыбку до ушей)
я не хочу мерить его меркой других детей, он - это он, такой есть, такой будет, такой мне дан. Но сравнения с Настей напрашиваются, конечно же. Не в смысле "лучше-хуже", а "по-другому".
Все, что бы он ни разобрал, ни раскрутил - он стремится собрать и закрутить снова. Вещи из комода выгрузил - складывает на место. Пробочки от бутылочек - откручивает и закручивает. Башни, пирамиды - развалил и собирает. Насте сбор был неинтересен, ей нужно было только разобрать на части и так и оставить, на любые попытки принудить - протест. Мой папа объясняет различия гендерным принципом: "Мужык жа як што робiць, дык усягды на места паложыць" (у папы вообще-то два высших образования, но он предпочитает в быту говорить на трасянцы)
Он иначе относится к неудачам. Если что-то не получалось у Насти, она долго психовала, расстраивалась, требовала, чтобы я сделала то, что она намеревалась, причем тютелька в тютельку, именно так, как она скажет, никаких полупроходных вариантов. Андрюха не парится долго. Попробовав что-то пару раз, он просто отбрасывает в сторону с видом "не больно-то и хотелось".
Сейчас он ходит по квартире, держась за стены. Напевает и пританцовывает. Стучит, гремит и всюду лезет. Вчера вот ударил другого малыша по голове и отобрал лопатку. Ми бандито, костето пистолето.
А еще - он ЛЮБИТ. Меня и весь мир. Меня - любую, толстую и худую, веселую и грустную, сильную и слабую, безусловно. Я у него учусь. Родительство - это такая вот самотерапия, вытаскивание себя за уши до уровня, который нужен твоему ребенку.
о детях,
воспитание