Dec 24, 2012 11:30
Вот интересно, Рязанов сам понял, насколько гениальную весчь снял? Это ж трагедия советской женщины, которая отвергает Мужчину и выбирает "сынка". Сынок пьяненький, омерзительный, прыгает в трусишках по квартире, язык заплетается, только что песни поет да посуду помыл после себя - и все, побоку серьезный человек, готовый муж, который возьмет на себя ответственность, за которым как за каменной стеной, которого придется уважать - этот командного тона не потерпит, который при машине и видимо при должности, т.е. социально состоявшийся, и эти качества - качества Мужа - в фильме высмеиваются. Основная мысль: советская женщина любит того, кого жалеет, она мать прежде всего. Ей Муж не нужен, ей нужен "сынок". Она выбирает "тюфяка", который живет с мамой, на всем готовеньком, ни за что не отвечает, ответственности боится, судя по истории прошлых отношений, получает копейки, сама же за ним в Москву едет, и потом всю жизнь его будет понукать. И с мамой конкурировать. Ирония судьбы, действительно.
о женском,
М и Ж,
отношения,
околопсихологическое