Школа

Sep 03, 2011 22:25

В общем, был у меня первый рабочий день вчера. Это все-таки здорово, когда рабочий день в пять уроков укладывается в промежуток между утренним кофе и поздним завтраком! Не так это страшно и трудно, как все пугают. Пятые классы у меня рисовали орнамент из славянских символов (спасибо интернету, подготовиться к уроку можно за 5 минут!), шестые классы рисовали с натуры.  Причем   сначала я попросила их нарисовать собственную руку. Но пока весь урок подходила к каждому и объясняла по пять раз, решила, фиг с вами, и следующие у меня рисовали фикус. Причем зашла завуч после урока и, увидев фикус, воскликнула: это вы уже такое сложное рисутете?! Ладно, от рисования рук, впроочем как и фикусов, никто не умер.
С руками мы больше намучились, но лично я считаю, что рисование рук намного полезнее. Во-первых, натура прямо перед тобой (хоть дети и прикладывают все усилия чтобы ее не видеть). во-вторых сложная форма более распологает к тому, чтобы рисовать что видишь, а не то что знаешь (хотя многие пытались прилепить вске пять пальцев на самое видное место..) А с фикусом я задолбалась объясенять в чем разница между мультяшными и настоящими листьями. потому что целью урока вообще было хоть немного научить их забть о своих представлениях о предмете и просто сосредоточиться на визуальном восприятии. Еще и домашку задала, злобная фурия.  Но - повторюсь, шестой класс был самым интересным.
Потом с восьмым классом изучали основы компрозиции. У Неменского для 8 класса вообще какая-то скучная программа. Надо придумать что-то чтобы ее оживить.. Хочу научить их делать артбуки вместо тетради для конспектов и домашних заданий. Пусть композицию отрабатывают...

В общем лично я считаю, что для первого раза жить можно, на следующей неделе будет проще..

учебный процесс

Previous post Next post
Up