Дорогие друзья! Нежно любимые наши игроки!
Мы продолжаем приём заявок на игру. В связи с этим мы хотим коротко пройтись по основным аспектам нашей игры. Подробности есть и будут в специализированных правилах.
Здесь есть краткие ответы на те вопросы, которые вы задавали.
О МИРЕ ИГРЫ
О человеке
На игре две локации - Тигранакерт и парфянский город Хатра. Римский лагерь игротехнический.
Пять этносов - армяне, парфяне, римляне, греки и евреи. Возраст персонажей от 14 лет. Дети до 14 и роды не моделируются. Кросспола нет. Рабства нет.
О государствах
Великая Армения - империя во главе с царём царей Тиграном Великим. Главы самых знатных родов помогают ему управлять государством в качестве советников по определённым вопросам. Эти придворные должности наследуются от отца к сыну или другому представителю рода.
Парфянское царство - управляется царём Фраатом Третьим. При нём есть совет, состоящий из представителей всех каст: кшатриев, атраванов, вастриошанов и диперанов (среди которых бывают и греки)
О локациях
Тигранакерт - большой город, сильная крепость. В нём расположены дворцы родов, лавки и другие заведения, и комплекс Яштишатских храмов. Каждый армянин считает своим долгом так или иначе украсить Тигранакерт и тем самым порадовать царя царей.
Парфия - летняя царская резиденция (неукрепленная) и прилегающая инфраструктура, Большой базар с торговыми и увеселительными заведениями и, конечно, храм.
О религии
Поскольку мы играем в античный мир - у четырёх этносов многобожие. Они чтут по сути одних и тех же богов, но под разными именами. Чтобы не умножать пантеоны без необходимости, мы сократили количество чтимых богов до трёх на каждый этнос (при этом функции и обязанности других богов приписываются имеющимся).
Армяне чтут Ваагна, Анахит и Астхик.
Парфяне чтут верховное божество Ахура-Мазду, Митру и Иштар.
Греки чтут Зевса, Афину и Афродиту.
Евреи уже не одну тысячу лет знают, что Б-г един.
Мистики на игре нет, но боги проявляют свою волю - например, через благословения и гадания.
Чем отличается язычник от иудея (и христианина)? Тем, что на иудеев и христиан Бог смотрит постоянно, а внимание языческих богов ещё нужно на себя обратить. У зороастрийцев, конечно, мироздание в лице Арамазда и Аримана оценивает твои поступки, но вот внимание других богов нужно к себе привлечь. Жрецы - это люди, которые умеют привлекать внимание богов профессионально.
Боги отвечают за разные стороны человеческой жизни.
Об экономике
Есть деньги. Для простоты моделирования они везде одинаковые - один золотой равен десяти серебряным.
Есть макроресурсы. Они получаются из земельных владений персонажей (нахарарства в Армении, области в Парфии), а также из тех виртуальных локаций, которые являются данниками существующих (Иудея и Понт).
О стратегической игре
Римляне продвигаются к Тигранакерту, захватывая крепости нахараров - правителей регионов. Напрямую к Тигранакерту выйти нельзя, необходимо захватить определенное количество крепостей. Крепости имеют различные защитные возможности и численность гарнизона. Захват крепости приносит определенное количество макроресурсов. Гарнизон может быть усилен дополнительными отрядами, выдвигающимися из Тигранакерта.
Сражения требуют макроресурсов.
О медицине
Знает, как лечить - лекарь.
Вся медицина сосредоточена при храмах.
Ещё раз напомним, что яды есть, некоторые могут иметь отсроченный эффект. Противоядия существуют не от всех ядов.
О красоте
Люди разных национальностей и их дома отличаются друг от друга. Отдельные люди могут отдавать предпочтение культуре других народов в своей одежде и в быту.