Про Рим на нашей игре

Sep 20, 2017 13:19


Про Рим на нашей игре.

апд. ТЕКСТ ОСТАВИМ, НО РИМА В ЭТОМ ВИДЕ НА ИГРЕ НЕ БУДЕТ.

Основа локации «Римский лагерь»  - римские легионы, часть под командованием Лукулла - в Малой Азии уже относительно давно, успешно воевала с Митридатом, часть под командованием Помпея -  буквально только что прибывает из Рима. Да, мы знаем про реальную хронологию ( Read more... )

информация

Leave a comment

zoosad September 20 2017, 10:49:43 UTC
Для того, чтобы военный лагерь жил не только жизнью военного лагеря, у его членов должна быть постоянная и регулярная возможность где-то пожить другой жизнью. Это налагает требования на количество людей в лагере, так, чтобы можно было распределить дежурство и что легионер, что легат могли пойти на два, а то и более часов в город, и их там не начали с разбегу резать.

Внутренние социальные отношения в армии, которая занята постоянным военным делом, построить почти невозможно. Они будут замещены неформальной военной структурой, т.к. армия будет адаптироваться к решению задач. Можно сделать только очень мощный и яркий конфликт.

Reply

akbars September 20 2017, 16:12:12 UTC
По первому абзацу - всё так, полностью с тобой согласен. Во многом для этого у нас есть Парфия:)
Пожить другой жизнью под стенами царского дворца в Тигранакерте, конечно, сложнее будет:)
Про второй абзац - мы не пишем, что вся социалка будет исключительно внутри римского лагеря, хотя и тут рассчитываем поработать над тем, чтобы "почти" в твоём "почти невозможно" возобладало.
В целом же я бы с тобой с радостью пообщался про эти вот штуки голосом - у тебя опыт большой в подобных вещах, а думал про это ты явно ещё больше:)
И вообще приезжай на игру к нам (если не подписался уже на космические кораблики к питерцам)

Reply

zoosad September 22 2017, 16:00:05 UTC
Я пока про 18й не думаю :-) Возможно, буду думать в ноябре. Но скорее всего, в это время уже буду плотно делать свою игру

Reply

luxen September 22 2017, 15:41:27 UTC
Слишком категорично

Reply

zoosad September 22 2017, 15:59:20 UTC
Возможно. Но я был в военных лагерях на играх несколько раз, и обе упомянутые проблемы стояли очень серьёзно.

Reply

luxen September 22 2017, 16:12:59 UTC
Для меня сейчас довольно острым является вопрос возможности полноценной игры в условиях относительной (желательно полной) герметичности (от внешних контактов) военнизированных групп (легионеры, гладиаторы...).

Reply

zoosad September 22 2017, 16:16:29 UTC
Или, например, гномы.

Я считаю, что при очень сильной изоляции нужно делать всё так же, как если бы делалась отдельная игра на 50 человек.

Reply

luxen September 22 2017, 16:20:14 UTC
Согласен. Но задача стоит например на десять человек или на двадцать. И с учетом окружающего вкусного мира про который игроки в курсе, но почему-то его лишены.

Reply

zoosad September 22 2017, 16:55:39 UTC
Это много раз пытались сделать. Единственный положительный опыт, который я знаю - это умеющие сами в себя ОВБМить люди с Даланов.
Ну и ещё лет 10 назад Орлик делал игры, в которых малопересекающиеся группы были очень маленькими. Но эти игры длились часов 10-12.

Можно, в принципе, ОБВМ усилить - люди из замкнутой группы должны своё взаимодействие с внешним миром куда-то передавать. Писать отчёты, общаться и т.п. Но может выстрелить, и может не выстрелить.

И конкретно про военных. У них постоянно есть нагрузка, в т.ч. очень скучная. Чем меньше размером лагерь - тем больше нагрузки, особенно скучной. Часиков 6 подряд постоять на воротах. И нагрузка определяет бытие, а также сплочение внутри группы.

Кстати, если лагерь будет в 10 человек, то его нужно очень всерьёз поддерживать модельно. Например, нештурмуемость, а на воротах стоит домофон.

Reply

akbars September 25 2017, 09:58:45 UTC
У нас, к счастью, не 10 человек, где да, проблема стояла бы совсем остро. Но и не 60+ человек, которые самодостаточны (но это цифра про условный город самодостаточный, в военном лагере немного другая общая динамика).
Контакты тоже вполне есть, но естественно, лимитированные, по сравнению с "обычной" локацией.
Сбалансировать всё будет нетривиальной задачей, будем стараться сделать так, чтобы всё работало.

Reply


Leave a comment

Up