Про Рим на нашей игре.
апд. ТЕКСТ ОСТАВИМ, НО РИМА В ЭТОМ ВИДЕ НА ИГРЕ НЕ БУДЕТ.
Основа локации «Римский лагерь» - римские легионы, часть под командованием Лукулла - в Малой Азии уже относительно давно, успешно воевала с Митридатом, часть под командованием Помпея - буквально только что прибывает из Рима. Да, мы знаем про реальную хронологию
(
Read more... )
Внутренние социальные отношения в армии, которая занята постоянным военным делом, построить почти невозможно. Они будут замещены неформальной военной структурой, т.к. армия будет адаптироваться к решению задач. Можно сделать только очень мощный и яркий конфликт.
Reply
Пожить другой жизнью под стенами царского дворца в Тигранакерте, конечно, сложнее будет:)
Про второй абзац - мы не пишем, что вся социалка будет исключительно внутри римского лагеря, хотя и тут рассчитываем поработать над тем, чтобы "почти" в твоём "почти невозможно" возобладало.
В целом же я бы с тобой с радостью пообщался про эти вот штуки голосом - у тебя опыт большой в подобных вещах, а думал про это ты явно ещё больше:)
И вообще приезжай на игру к нам (если не подписался уже на космические кораблики к питерцам)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я считаю, что при очень сильной изоляции нужно делать всё так же, как если бы делалась отдельная игра на 50 человек.
Reply
Reply
Ну и ещё лет 10 назад Орлик делал игры, в которых малопересекающиеся группы были очень маленькими. Но эти игры длились часов 10-12.
Можно, в принципе, ОБВМ усилить - люди из замкнутой группы должны своё взаимодействие с внешним миром куда-то передавать. Писать отчёты, общаться и т.п. Но может выстрелить, и может не выстрелить.
И конкретно про военных. У них постоянно есть нагрузка, в т.ч. очень скучная. Чем меньше размером лагерь - тем больше нагрузки, особенно скучной. Часиков 6 подряд постоять на воротах. И нагрузка определяет бытие, а также сплочение внутри группы.
Кстати, если лагерь будет в 10 человек, то его нужно очень всерьёз поддерживать модельно. Например, нештурмуемость, а на воротах стоит домофон.
Reply
Контакты тоже вполне есть, но естественно, лимитированные, по сравнению с "обычной" локацией.
Сбалансировать всё будет нетривиальной задачей, будем стараться сделать так, чтобы всё работало.
Reply
Leave a comment