02.05.2014

May 02, 2014 19:09

Десять минут перед встречей для того, чтобы предаться рефлексии.

Екат встречает любезно - местами даже слишком. Когда я приезжала зимой, я была, видимо, чересчур шокирована видом снега, но сейчас очевидны сильные различия в восприятии города сейчас и год назад. Всё маленькое и старое, но от этого не менее любимое. Непонятно, то ли Екат сон, то ли сон Турция с Москвой. То ли вообще всё сон, который снится муравью Алексею Борисовичу, привет Пелевину. На самом деле третий вариант больше всего похож на правду.

Здесь можно выйти на улицу и случайно встретить человека, с которого начался твой 2014. Можно стоять в проеме окна твоей новой квартиры с лучшим видом в городе и ронять слёзы сожаления по тому, что ты вынужден шляться по всяким москвам, потому что это ты. Можно доехать почти на другой конец города за 130 рэ. Можно за полчаса обойти школу-универ-все знаковые и едва не проваливающиеся под землю под грузом воспоминаний места и удивиться, насколько ты ничего не чувствуешь.

Для меня Екат очень сильно завязан на музыке, которая транслирует какие-то очень локальные истории и ценности: их невозможно вербализовать, но они на 100% считываются всеми уральцами.
В моем городе самая тяжелая работа - любить кого-то.
Тормоши меня алкоголем, тормоши любовью, держи под контролем.
Смерти нет, есть только ветер.

Иногда я чувствую себя зюскиндовским парфюмером. Стоит быть хотя бы немного любезной и разговаривать с людьми, как они тут же хотят тебя разорвать, заткнуть тобой свои душевные раны, привлечь к своему carpe diem. Все их оправдания на тему, какая ты охуенная, едва ли скрашивают ситуацию. Поэтому, извините, но бичи фэйс - моё всё.
При этом поражает, до какой же степени ты сам никому не нужен.

Дед рассказывает в сотый раз какую-то историю из молодости, держа в руках петушка-марионетку. У петушка мелко трясется голова, потому что у дедушки дрожат руки. Я смотрю на неё, не в силах оторвать взгляд, и вижу время.

Обсуждаем с подружкой, у которой через пять часов случится секс с незнакомцем из бара, феномен женщин-овец. Пора уже на двадцать пятом году жизни выучить, что даже самые умные, циничные и прекрасные мужчины неспособны общаться с телочками, которые челленджат, стебут и не говорят раз в пять минут «ах, какой же ты охуенный, Вася». Все хотят, чтобы ими восхищались. Ненавижу это. #пчэбнж

С работой у меня то, что вконтактике принято называть статусом «всё сложно».

Опять ввязалась в образцовую по своей сомнительности историю, которая, тем не менее, исправно снабжает меня эмоциями - от очень положительных до очень неочень. Это как бы и хорошо, и нет, привет уже Шредингеру. Я уже даже не удивляюсь, почему со мной такое происходит и почему всё не может быть нормально. Вылавливаю сачком бабочек из живота и на булавочках прикрепляю в ментальный альбом коллекционера  - к моему сожалению, в этой истории им там не место.

В целом лучшего вывода, чем слова моей любимой песни, нет: I travelled the world and the seven seas - everybody is looking for something.
Previous post Next post
Up