Как и во многих населенных пунктах нашей многонаселенной страны, у нас тоже есть официальный сайт администрации. Комментировать такие вещи, как "Ответ власти" на обращения граждан, вообще считаю бессмысленным. Ибо...вот.
Письмо на сайт:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в регистратуре поликлиники наконец собранно начнут работать? То к стоматологу запишут, а его не оказывается на месте - он выехал на медосмотр в школу. То запишут к тюменским врачам на один день, а они,оказывается, принимали в предыдущий, а у девушек в регистратуре накладочка вышла! А люди порой не за три километра на прием едут. То звонишь им с утра и спрашиваешь, будет ли принимать невролог, например, они утвердительно отвечают. Приезжаешь на прием через час, а врача вообще в тот день нет. То нагрубят. Было бы раз-два, можно было и пропустить. Как так можно работать?
Ответ:
Администрация ГЛПУ ТО "Областная больница №20" благодарит Вас за обращение по поводу качества работы регистратуры поликлиники. Данные замечания помогают корректировать работу сотрудников регистратуры. По фактам, изложенным в вашем обращении, поясняем:
1. Запись к стоматологу осуществляется на 7-10 дней вперед, но некоторые обстоятельства могут нарушить режим работы врача, например командировки по району и за его пределы, заболевание врача. В данном случае приняты следующие меры: при осуществлении записи сотрудник регистратуры обязан зафиксировать контактный телефон пациента и в случае изменения режима работы врача своевременно сообщить пациенту.
2. Врачи многопрофильной клиники Тюменской медицинской академии осуществляли прием в поликлинике села Уват в течение одного дня, в следующие дни осуществляли прием в п. Туртас, с. Демьянское и т.д.
3. Узкие специалисты (невролог, офтальмолог, оториноларинголог) осуществляют прием в понедельник, среду и пятницу. Вторник и четверг, как правило, выездные дни для оказания медицинской помощи населению района. С медицинскими регистраторами проведен инструктаж о порядке записи пациентов на прием и порядок контактов с пациентом ("обратной связи", принципы деонтологии). О фактах грубости пациентам просим ставить в известность дежурного администратора для принятия своевременных решений администрацией. С уважением, главный врач ....
Р.S. пошли на йух