Нет. Но эти передаваемые ощущения когда ты едешь вниз по холму по дороге, которая закручивается влево, со скоростью эдак 45-50 mph и вдруг понимаешь, что ты не едешь, а весело скользишь подобно саням. Все попытки придавить тормоз заканчивается тем, что машина начинает весело влиять задом, а впереди другая машина, которая едет на пару mph медленнее тебя. Остроты в ощущениях прибавляет то, что в этот самый момент ты проезжаешь мимо другой блестящей машины, которая пролетела красиво через весь газон и остановилась, не долетев футов 20-30 до бензоколонки. Хорошо что обе полосы были свободны и удалось все-таки сбросить скорость торможением, а не о бордюр или другую машину. Вот все эти 10-секундные впечатления и породили этот короткий, но эмоциональный пост. p.s. Вот уж не думал, что будет так чертовски скользко. p.p.s. В первый раз пожалел, что у нас в штате соль на дороги не сыпят.
Не знаю про АБС сегодня, но трекинг отрабатывал исправно, когда я ехал вверх на круз-контроле машина исправно сбрасывали скорость, когда колеса начинали скользить. Причем происходило это в цикле примерно 4-5 секунд. Меня это достало и я отключил круз-контрол. АБС отлично отработал в понедельник, сохранив управляемость на скользкой дороге.
Так как автогуру поставил себе первый раз за всю жизнь "зимнюю", а не "зимнюю спортивную" резину. И его опять, как в детстве красиво раскрутило, да так что закончил он тормозить на встречке переехав через разделительную канаву, то рассказывать, особо не будет, будет грустно качать головой.
Но про АБС таки всё равно скажу, что если нервов хватит, то педаль тормоза нужно наоборот приотпускать.
Так что, зимняя резина оказалась обманчивой, как тот кактус. Правда разгоняется и тормозит по прямой просто великолепно.
Первая была wintersport pirelli, за шесть лет она сносилась до индикатора смены, но как говорят ребята и как я тоже убедился, зимняя пирелли постепенно становится жёсткой. Когда я её менял, по управляемости и жёсткости она напоминала летнюю... впрочем по снегу тоже ездила как летняя.
Новая Goodyear Ultra Grip Ice WRT очень мягкая. Машина перестала ощущаться от слова совсем и начала напоминать старый бьюик. При этом даже по глубокому снегу валила как по сухому асфальту... до того самого момента когда я попытался повернуть...
Старая резина видимо не вгрызалась в снег и за счёт этого, её всегда можно было заставить скользить по снегу в нужном направлении, новая вгрызлась в снег, и началось разделение, между куда хотел ехать я, куда хотели ехать передние колёса и куда хотели ехать задние колёса. Больше в то утро обгонять по снегу тех кто едет по асфальту я не решался.
Ну ты не забывай... что я катаюсь на мелкой не совсем экзотике и неразборчив в половых связях размерах.
Я тебе больше, скажу, мне этот Goodyear обошёлся в 70 за колесо после рибэйтов (ну плюс установка конечно).
На Мичилин, я кстати смотрел, но было дорого. А Близак я почему то с давних времён не люблю, они уже давно подняли максимальную скорость выше 80, так что я больше по привычке.
//Я тебе больше, скажу, мне этот Goodyear обошёлся в 70 за колесо после рибэйтов (ну плюс установка конечно).
Мдааа..... больше сотни на колесо плюс монтаж и итоговый ценник в районе 6-7 сотен удерживают меня от перехода на зимнюю резину. 17 дюймов ети их тудой.
Шо? Опять?
Reply
Reply
Не, я бы сказал примерно так же в такой же ситуации.
Reply
Reply
Ну если человек реально хочется скандалить, то или игнорировать или банить.
Reply
Reply
См мой комментарий.
Reply
Нет. Но эти передаваемые ощущения когда ты едешь вниз по холму по дороге, которая закручивается влево, со скоростью эдак 45-50 mph и вдруг понимаешь, что ты не едешь, а весело скользишь подобно саням. Все попытки придавить тормоз заканчивается тем, что машина начинает весело влиять задом, а впереди другая машина, которая едет на пару mph медленнее тебя. Остроты в ощущениях прибавляет то, что в этот самый момент ты проезжаешь мимо другой блестящей машины, которая пролетела красиво через весь газон и остановилась, не долетев футов 20-30 до бензоколонки.
Хорошо что обе полосы были свободны и удалось все-таки сбросить скорость торможением, а не о бордюр или другую машину.
Вот все эти 10-секундные впечатления и породили этот короткий, но эмоциональный пост.
p.s. Вот уж не думал, что будет так чертовски скользко.
p.p.s. В первый раз пожалел, что у нас в штате соль на дороги не сыпят.
Reply
Reply
Не знаю про АБС сегодня, но трекинг отрабатывал исправно, когда я ехал вверх на круз-контроле машина исправно сбрасывали скорость, когда колеса начинали скользить. Причем происходило это в цикле примерно 4-5 секунд. Меня это достало и я отключил круз-контрол. АБС отлично отработал в понедельник, сохранив управляемость на скользкой дороге.
Reply
Но про АБС таки всё равно скажу, что если нервов хватит, то педаль тормоза нужно наоборот приотпускать.
Так что, зимняя резина оказалась обманчивой, как тот кактус. Правда разгоняется и тормозит по прямой просто великолепно.
Reply
Марку резины озвучь. Как первой так и второй.
Reply
Новая Goodyear Ultra Grip Ice WRT очень мягкая. Машина перестала ощущаться от слова совсем и начала напоминать старый бьюик. При этом даже по глубокому снегу валила как по сухому асфальту... до того самого момента когда я попытался повернуть...
Старая резина видимо не вгрызалась в снег и за счёт этого, её всегда можно было заставить скользить по снегу в нужном направлении, новая вгрызлась в снег, и началось разделение, между куда хотел ехать я, куда хотели ехать передние колёса и куда хотели ехать задние колёса. Больше в то утро обгонять по снегу тех кто едет по асфальту я не решался.
Reply
Reply
Я тебе больше, скажу, мне этот Goodyear обошёлся в 70 за колесо после рибэйтов (ну плюс установка конечно).
На Мичилин, я кстати смотрел, но было дорого.
А Близак я почему то с давних времён не люблю, они уже давно подняли максимальную скорость выше 80, так что я больше по привычке.
Reply
Мдааа..... больше сотни на колесо плюс монтаж и итоговый ценник в районе 6-7 сотен удерживают меня от перехода на зимнюю резину. 17 дюймов ети их тудой.
Reply
Leave a comment