Некоторое время назад я немного разочаровался в отчетах писанных по памяти и решил немного поменять подход. Поэтом как и обещал начал переводить записи диктофона в текстовый вид. Так что не удивляйтесь форме записей (практически не меняю оригинал). Буду рад если что-то из этой информации будет полезной.
1.Запись первая, написанная все еще на бумаге перед сном в аэропорту Дубаёв.
Рыскаем по аэропорту Дубая в поисках еды и места для ночлега. Ребята ищут зарядку для смартфонов в duty free. Перелет неприятных сюрпризов не преподнес. Места Флай Дубай распределяет при регистрации и мне в этот раз не повезло - досталось место у прохода. Но тут же улыбнулась удача - у окна сидел мужчина, который сразу определил целью 4-часового времяпровождения просмотр бортовой фильмотеки (кстати Boeing в этом смысле выгодно отличается от Auirbus’а наличием сенсорных экранов в спинках сидений, что резко облегчает длинные перелеты). Т.к. гляденье в иллюминатор у мужичка в планы не входило, то он с легкостью поменялся со мной местами. Много увидеть не удалось, но все же кое-что запомнилось: через пол часа после взлета пролетали Каховское водохранилище правда не в самой широкой его части), потом видел косу Бирючий остров и дальше Арбатку. За Азовом прямо под нами оказался Казантип - весьма примечательный полуостров. Дальше было Черное море и последним открывшимся мне из набежавших туч объектом стала гора Арарат (мне по крайней мере так показалось, потому как летели мимо Еревана). Потом потемнело и стало видно только небольшие освещенные города Ирана. Ну и конечно поразила громада Дубая. Хотя ожидание увидеть его доминантой здание Бурдж Халифы не оправдалось - не сильно оно выразительно освещается. А вот освещение дорог удивило - не увидел ни одного столба с перегоревшей лампочкой, все работают. На улице очень душно, я уж подумал, что ночь в термухе будет очень веселой, но терминал как оказалось довольно неплохо кондиционируется. Поэтому лежбище у нас получилось весьма комфортным, устроились в комнате с ковролином.