(no subject)

Dec 21, 2008 21:51

Часть первая. Бангкок.

Мы прилетели ранним утром в аэропорт Суварнабхуми, это один из самых больших аэропортов в Азии. Нас встретили многочисленные улыбки тайцев и прохладный кондиционированный воздух. Мы некоторое время скитались в поисках нашего багажа, но не найдя его, обратились в багажную службу, где нас заверили, что привезут нашу синюю-самсонайтовскую потеряшку в отель «так-скоро,-как-только-возможно». Кстати, что касается обещаний тайцев, учтите, они никогда вам ни в чем не откажут, это невежливо, вам скажут «да, да, сейчас», через полчаса скажут «еще минутку» и так далее... Посмотрев ближайшие рейсы нашего прэлэстного авиаперевозчика, мы выяснили, что ближайший рейс из Киева - через день....соответственно получить багаж раньше никак не удастся.

Итак, мы, два пингвина, снабженные куртками, свитерами, джинсам и прочим барахлом, типа паспотров и кредиток, вышли наконец из светлого и уютного аэропорта и ступили на тайскую землю. Через минуту стало понятно, что мы зажаримся в собственном соку если срочно чего-нибудь не предпримем. Мне повезло больше - на мне была футболка, а вот Тоха прилетел в тонком свитере... Так что легкая одежда оказалась вещью первой необходимости. Мы решили не брать такси, а прокатиться на местном автобусе - 150 бат с человека (такси примерно 300-400 бат плюс стоимость платной дороги - порядка 75 бат) , в аэропорту взяли пару карт (не все они одинаково толковые, выбирайте самую подробную, иначе в Бангкоке легко заблудиться) и с помощью карты объяснили девушкам на автобусной станции куда нам нужно приехать. Автобус высаживает вас максимально близко к вашему отелю, согласно своему маршруту, но до отеля не довозит. И вот мы пробираемся по маленькой улочке, наполненной странными запахами, к нашему отелю. 9 часов утра. Жизнь уже вовсю кипит. Быстро и без каких-либо проблем заселяемся в отель (хотя чек-ин в 12) и падаем спать... Пара часов крепкого сна и мы снова готовы быть первооткрывателями востока. Выйдя из отеля мы обнаруживаем себя в центре гигантского людского муравейника, среди скопища лавок с одеждой, едой и всевозможными другими предметами. Так что с первых шагов мы окунулись в бурную жизнь Бангкока. Вооружившись картой, мы побрели в сторону центра, в какой-то мере хождение по узким улочкам напоминало слалом - все время приходилось уворачиваться от спешащих пешеходов, свисающих проводов, мотороллеров и так далее. Мы бродили до вечера, просто изучая и рассматривая город, никуда не стремясь попасть или успеть. До отеля по-моему тоже возвращались пешком, что мы ели в этот день я не помню, хотя нет, помню что в первую же минуту выловила на улице продавца фруктов и схомячила целый ананас. К вечеру стал более заметен процесс акклиматизации, у меня чуть болела голова, а бедный Тоха не мог заснуть полночи, в итоге на следующий день мы проснулись поздно и никуда особо не успели, доехали только до зоопарка. Мне не хочется подробно рассказывать о тех достопримечательностях, которые мы успели посмотреть, эту информацию легко найти в интернете, мне скорее хочется рассказать об общих впечатлениях и ощущениях. Вообще, Бангкок, как и любой восточный город - это город контрастов, нищета соседствует с роскошными дворцами, жуткая грязь с ухоженными парками, но похоже, что это никого особо не смущает, на улицах все время видишь смеющиеся и улыбающиеся лица.