(no subject)

Jun 09, 2016 02:18

[немного мрачняка из романа ]


Download Diary of Dreams Pentaphobia for free from pleer.com

Ведь вся жизнь человеческая, по сути, есть медленное умирание. Умираем даже не мы сами - постепенно увядает окружающий нас мир. В первые годы нашей жизни и он находится в расцвете. (Не потому ли детские воспоминания так ярки?) Нас окружают близкие создания - отец, мать, бабушки, дедушки, за ними приходят друзья из детского сада и школы, расцветает первая любовь. Это и есть краеугольные камни, на которых зиждется маленькая Вселенная каждого из нас. В детстве и юношестве она полностью реальна и осязаема, пока все дорогие нам люди вместе с нами пребывают среди живых. С каждым из них нас связывают мириады тончайших нитей: общие мысли, совместно проведенные каникулы, легкие, кружащие голову романы, протянутая вовремя рука. Сплетаясь воедино воспоминаниями и переживаниями, эти люди и ткут шелковую пряжу нашей действительности, нашего мира, нашей жизни.
 Но годы идут, и они - один за другим - покидают нас, обращаются в бесплотных призраков и находят свое последнее прибежище в наших воспоминаниях. Пытаясьзаставить родной голос зазвучать хоть на доли секунды в нашей голове, стараясь вернуть из небытия очарование их улыбки, мы можем часами тщетно рассматривать их фотографии. Боль утраты любимого существа нельзя преодолеть, ее притупляет только время.
 И с каждой новой смертью наша Вселенная всё больше сдвигается в другое измерение - в плоскость наших фантазий, плоскость нашей памяти. Она уходит в прошлое, мы всё меньше живём сегодняшним днём, и всё больше погружаем себя во вчера, которое нечётко и расплывчато отпечаталось в нашем сознании.
 Первыми уходят бабушки, дедушки, погибает собака, которая была с нами рядом, пока мы подрастали - и вместе с ними умирает наше детство. Их смерть - это рубеж: после неё начинается так называемая зрелость.
 Потом приходит черёд родителей; когда и они нас покинут, это будет означать, что взрослая жизнь окончена, и мы замерли на пороге старости. И вот умирает кто-то из давно поседевших школьных друзей или беззубо, но с прежним задором улыбавшихся нам товарищей по университету; наконец, муж или жена.
 Это последний знак: пора готовиться и нам. Потому что весь наш мир, словно гибнущий огромный океанский лайнер, погружается в пучину прошлого. Темные воды по капле заполнят каюты воспоминаний, заселенные образами коллег, армейских сослуживцев, фантомами отцов и братьев, матерей и сестер… Хлынут в роскошные банкетные залы, где мы отмечали свои маленькие триумфы: успешно сданные школьные экзамены, выстраданное поступление в университет, любовные победы, свадьбы и рождения детей, годами ожидаемые повышения по работе. Затопят и трюмы, куда свалены гнить черные часы нашей жизни: мы хотели бы задраить их наглухо, но память зияет щелями, края которых никогда не сойдутся.
 В старости мы гораздо больше принадлежим вчерашнему дню, чем настоящему. И обклеенная пожелтевшими от времени фотоснимками келья Кнорозова-Ицамны, его больничная палата в башне из слоновой кости, мало чем отличается от комнат, в которых доживают свои дни другие одинокие старикиОни часто не приемлют новой жизни, сварливо отталкивают настоящее, оно им не нужно, оно вторгается в счастливый акварельный мир их прошлого. Их Титаник почти уже ушёл на дно, но они не хотят покидать его. Стоя у заржавевшего штурвала, они пристально вглядываются назад, в даль. Они живут в воспоминаниях, их мир почти окончательно сдвинулся в измерение призраков и иллюзий, где живы их родители, где можно ощутить на коже шершавую ладонь дедушки, который гладит их по щеке, и где всё ещё слышен азартный лай их любимой собаки, требующей, чтобы ей снова бросили палку, чтобы эта веселая и простая игра никогда не заканчивалась.
 …Когда волны забвения доберутся до капитанского мостика и лизнут наши ноги, надо будет только с достоинством отдать в последний раз честь и молча закрыть глаза. И тогда мы в свою очередь станем тем рубежом, который обозначит конец детства для наших внуков и начало старости для наших детей.


я сталкиваюсь с этим осознавая ограничения. Возможности были ограничены всегда, но по крайней мере были ещё возможны. Сейчас я уже пару раз слышал от людей "- у тебя ЕЩЁ возможно", неуверенное убеждение меня в том, что я не слишком стар для... )   Со временем эти возможности полностью переместятся в область фантазий и никто не будет уже говорить такого, останутся только те возможности которыми я действительно буду обладать и знать о них буду только я.

в книге, которую я сейчас дочитаю, умирает бог этого мира. Жил он себе в советское время, всё то у него удавалось, был в ТРЕНДЕ, и вот рак. Затем палата, его всё чаще накачивают морфином. В принципе и раньше он жил не подозревая о своей божественности, его влияние на мир было скорее подсознательным, от слова искренним. Теперь же его подсознание играет всё сильнее, но продолжает искать выход, создавая подсказки и обходные пути, чтобы не умереть, ведь в потенциале он - всесилен. Какое же решение подсказывает ему его подсознание? В той части что я дочёл виднеется пока достаточно простое решение - не заключать себя в ограничения потенциала, подобно тому как мы здесь, в жж признаёмся в своих болезнях, не верить в смерть, не жить прошлой болью.... признавая боль и ограничения как творец он сам ограничивает свои рамки. В принципе если говорить например о правилах мифа игры, то в них эта связка встречается, хотя  и не является обязательной для каждого мифа. Мир игры предполагает нелинейные влияния людей, существ и синтаксиса друг на друга, слово там может изменять реальность. Поэтому решая конкретную игру можно никогда не встретиться с ограничивающими постановками вопроса. В нашем же мире сомневаются все и во всём, намеревают смерть и ошибки, ошибки двигаются через эмпатию и память и это лишь подтверждает правила. В этом смысле ребёнку легко вырваться в чудесный мир без старости и смерти, а вот у взрослого существуют имплантированные механизмы ограничения и доступа, просто стирающие ему память при нахождении интересного варианта. Поэтому выходы в мир игры обычно возможны только при обходе этих механизмов или же при сознательном вовлечении неорганических существ в перестройку картины мира. Поскольку они являются ведущими мира игры это похоже на согласие вступить в игру. Впрочем доступ возможен и через перепрограммирование подсознания... Ну да это ненаучные мифы. Научный подход применён например в такой книге - Сознание, творящее реальность: гносеологические и экзистенциальные аспекты Авторы: Золотухина-Аболина Е. В.
пока не нашёл где скачать, ну гугл букс доступны 93 страницы, можно начать с них.

если кто то не читал книгу, дам совет как съэкономить время при чтении. Просто пропускайте часть описаний движения отряда по сельве у майа, до тех пор пока не прийдут они к цели своего путешествия и читайте полностью происходящее в Москве.  глуховской сумерки http://www.phantastike.ru/books1/horror/symerki.zip


Download Diary of Dreams Son Of A Thief for free from pleer.com


Cкачать FalStep Мой мир бесплатно на pleer.com

мир_игры, книги, музыка

Previous post Next post
Up