стучится вчера френдесса, предлагает билеты в Мариинку на вечер 5 ноября:
"у меня два билета нагрузочных в Мариинку 5 ноября 18.30 Новая сцена зал Прокофьева. Там хрень какая-то непонятная. Готова отдать билеты на 5-е за спасибо"
лезу на сайт Мариинки, нахожу: "Камерные вокальные сочинения петербургских композиторов. Вечер первый"
и волшебное: БИЛЕТОВ НЕТ
поработали распространители в нагрузку, ничего себе.
а вот почему нельзя, например, эти несчастные билеты в какой-нибудь детдом или другие благотворительные и соцобеспечительные организации отдать?
а если театр за эти билеты денег недополучает, то почему так необходимо устраивать эти концерты и спектакли, на которые билеты навязываются в нагрузку? лучше бы что-то пользующееся спросом поставили... всем было бы легче и проще, разве нет?
не, я даже готова предположить, что театр тоже обязывают устроить сколько-то там мероприятий для поддержки чего-то (чего?), для молодых авторов/исполнителей и еще какую-нить хрень.
хотелось бы услышать мнения.
и вот еще момент.
на эту постановку
"Севильского цирюльника" билеты в нагрузку стоили по 300 рэ.
явно не пользующаяся спросом постановка, тем не менее, идёт на сцене 5 лет(!) тогда как на нормальную классическую оперу можно было продавать и дороже, пусть даже с теми же не ахти какими исполнителями. это вообще что? средство клепания "маститых" постановщиков? писать потом, что их постановки годами идут и пользуются народной любовью и повышенным интересом?
Upd.
до сих пор про завтрашний концерт "Подробная информация будет опубликована позднее". простите, позднее это когда? после концерта?
людям в нагрузку продают билеты на "то, не знаю, что"... в Мариинку, ага.