Кто имеет право решать, что делать с укропленными

Aug 30, 2014 12:38

Оригинал взят у bgfnmbuhfgbnm в Кто имеет право решать, что делать с укропленными
По поводу парада в Донецке.
Унижение военнопленных - это неправильно. Как с точки зрения закона, так и с точки зрения общечеловеческой морали. Морали мирного времени. А на Донбассе война идёт. Причём война, в которой давно попраны все законы. Хотя вы в Киеве об этой войне могли слыхать только краем уха.

Только вот судить об этом должны не вы, твари.

Потому что вы молчали, когда "Азов" с Ляшко на камеру пытал Какидзянова. Вы молчали, когда "Дорожный контроль" выкладывал видео с избиением батальоном "Днепр-1" ногами по почкам безоружного пленного. Вы молчали, когда группа СБУшников в Харькове таскала лицом по асфальту доцента Алексея Самойлова на глазах его пятилетней внучки. Вы молчали, когда СБУ для содержания пленных под Изюмом выкопала яму (!). Вы молчали, когда СБУшники избили журналиста Бабченко, который вас ранее пытался защищать и оправдывать.

А сейчас - засуньте своё мнение себе в зад. Этот беспредел начали вы, твари. И теперь не удивляйтесь, что начали получать ответку. Более того. Я уверен, что это - только начало. И коснётся это всех вас. Потому что именно с вашего молчаливого согласия уже несколько месяцев на Донбассе творится беспредел, аналогов которому давно не было в современной истории Европы.

Более того. Даже я не имею никакого права заниматься тут рассуждениями на тему морали, так как я не имею никакого отношения к этой войне.

Решать, что делать с военнопленными, должен 16-летний житель Луганска Олег Ошихмин, которому украинская армия 17 августа убила отца и ранила мать. Должна 15-летняя Яна из Зугреса, которой в результате авиаудара украинской армии осколком чуть не оторвало руку. Должна Татьяна Черненко из Марьинки, которой 1 августа во время попытки наступления Нацгвардии на Донецк осколок повредил живот, правую ногу и предплечье. Должна 15-летняя Даша Горожанкина из Петровского района Донецка, которой 12 июля украинская армия убила маму, тётю (больную ДЦП), дедушку и бабушку. Должен 4-летний Богдан Ястребов из Снежного, которому 15 июля украинская авиация уничтожила квартиру. Вместе с мамой.

Это они должны решать, что делать со своими врагами. Они должны спорить о том, как лучше поступить с пленными - линчевать их, отпустить с миром, держать в зиндане или провести парадом по центру Донецка.

А вы и дальше красьте заборы в жёлто-синий цвет. И запомните мои слова: парад в Донецке - это только начало. Скоро вам придётся ощутить всё то, что сейчас ощущают жители Донецка и Луганска.

И я уже не знаю, как можно будет остановить начавшийся ад. Я всеми доступными мне средствами пытался остановить войну. Вы же всеми доступными средствами разжигали её. Теперь пожинайте плоды...

Олег ОЛЕЙНИКОВ

Previous post Next post
Up