Jan 11, 2010 19:32
С детства он был самым настоящим весельчаком. Развлекался Аркадий Семёнович тем, что звонил своим соседям по телефону и говорил какую-то несуразицу. Или вообще молчал в трубку. Бывало, позвонит он Алёне Андреевне Самойловой, стройной соседке с 3-ьего этажа, позвонит и надует щеки, как помидор, ждет момента.
- «Алё, Але,- говорила Алёна Андреевна,- это кто там балуется? Говорите же!»
Тут-то все веселье Пантелеймонова и начиналось. Он резко бил по надутым щекам и в трубке Алёны Андреевны раздавался громкий пукающий звук
- « Вот хулиганы!!!»,- кричала соседка.
В это время Аркадий Семёнович бросал трубку и хохотал.
- «Охохохохахахаха, ахахахаха, это кто там балуется,- повторял старик слова Алёны Андреевны,- это кто там балуется, ахахахаха, вот умора!»
Порой Аркадий Семёнович смеялся так, что стаканы в серванте звенели от напряжения в воздухе. Не проходило и дня, чтобы Пантелеймонов не позвонил кому-то.
Двадцать восьмого апреля Аркадий проснулся и сразу пошел к телефону. Только он собрался звонить Игорю Фёдоровичу, злому соседу с 8-ого этажа, как вдруг у самого старика раздался звонок. Удивившись, Пантелеймонов поднял трубку и тихонько сказал:
- «Алло».
В ответ старик не услышал ничего.
- «Алло, алло, алло,- говорите»,- кричал в трубку Аркадий Семёнович.
Вдруг из трубки раздался знакомый громкий пукающий звук и детский хохот.
Пантелеймонов так разозлился, что все ходил по комнате и причитал:
- «Вот нахалы! И где это такое видано!!? Где вообще их воспитывали? Ух, негодяи. Ну, ничего, доберусь я до вас, посмотрим, как вы тогда повеселитесь!!!»
Да так Пантелеймонов разволновался, что сел на кресло и умер.
Больше жителей дома №54 никто телефонными звонками не беспокоил.