Тюрингский лес 2016

Jan 13, 2016 19:21

В самый первый день наступившего нового года, с утра пораньше, мы выдвинулись в отпуск. Поехали недалеко, в местный заповедник Тюрингский лес, что находится от нас примерно в трех часах езды. На катание на лыжах в это время года рассчитывать увы не приходилось, так что запаслись списком летних достопримечательностей и в путь.
Для начала в Эрфурт, столицу Тюрингии, что все равно находился по дороге. Понятное дело в зоопарк. Первого января с утра там хорошо и пусто. И талисманы наступившего года приветствуют.

1. Вольер с обезьянами реально выше всяких похвал. Очень просторный и с чудесной обзорной тропой внутри. Обитатели разных раскрасов и размеров занимаются своими делами или с любопытством наблюдают за гостями. Понравилось.

2. Да и сам Эрфурт хорош. С большим Старым Городом, с впечатляющим Кафедральным Собором, со своей уникальной достопримечательностью - Мостом Лавочников, единственным мостом севернее Альп, застроенным домами.

2. А на следующий день с утра мы занялись тем, зачем собственно говоря сюда и приехали: ходить смотреть на местные красоты.
Сложное надо сказать это занятие: любоваться видами когда вокруг сыро, серо и ниже нуля.
Первая прогулка по Драконьему Ущелью.

3. Драконов не встретили, но возможно просто не заметили, глазея по сторонам. Впечатляющее творение природы!

4. Драконье ущелье находится недалеко от города Айзенах, старинного городка в Тюрингии, известного как родина Иогана Себастьяна Баха и место жительства Мартина Лютера. Основная достопримечательность Айзенаха - Вартбургский Замок, входящий в список наследия ЮНЕСКО. И до этого замка от драконьего ущелья всего-то пару километров пешком. Нина в восторге.

5. Добрались. Где-то здесь основной реформатор Мартин Лютер переводил Новый Завет на немецкий.

6. Вид изнутри.

7. Холодрыга и "фантастические" туманные виды.

8. В общем это был первая и единственая наша полноценная прогулка по местным природным достопримечательностям. К вечеру при хорошем минусе на улице пошел дождь, сверху нападало немного снега, и дороги превратились в отменный каток. Так что от дальних поездок на следующий день было решено воздержаться.

9. Отправилить гулять по лесу в районе нашего отеля. Красота!

10. Да и достопримечательностей в этих местах в любой деревне хватает. Руины крепости Бад Либенштайн.

11. Вид изнутри.
- Нина, что тебе больше всего понравилось в отпустке?
- Бассейн, мюсли на завтрак и то, что на снегу писАть можно было.
Нафига, спрашивается, так далеко ездили :).

12. На следующий день мы предприняли попытку по свежерасчисщеным дорогам забраться повыше в горы. На месте планируемого проведения чемпионата мира по биатлону, перенесенного куда-то в Альпы в последний момент из-за отсутствия снега. Снега-то еще в последний момент нападало, а вот куда стрелять все равно было бы не видно.

13. И еще сотней метров выше. Прекрасный панорамный обзор Тюрингского Леса. Нина в восторге 2.

14. Так что остальные дни благоразумно искали развлечения внизу. Кормили птичек, ...

15. ... катались с горок, лепили снеговиков...

16. Больших снеговиков...

17. ... и поменьше. В общем самых разных :).

18. Кроме того искали разнообразные развлечения под крышей. Кристальная пещера Марии.

19. Пещера с самым большим кристальным гротом в Европе. Очень красиво.

20. Все вокруг в гипсовых кристаллах разных размеров. Но на фотках, как обычно, ничего не получается :).

21. А это уже в Оберхофе в серпентариуме экзотариуме. Нинка присматривет себе следующее домашнее животное.

22. В общем по итогам поездки в Тюрингский лес можно сказать, что там просто волшебно летом: куча развлечений для всех возрастов и интересов для хорошей и плохой погоды. Там наверняка чудесно зимой, если видимость составляет более 100 метров и особенно если снега достаточно для катания на лыжах.
Мы же попали... ну просто попали. Абсолютное большинство "летних" развлечений было закрыто, для лыж было маловато снега, а для дальних прогулок недостаточно видимости. Хорошо, что на те пару дней, что мы провели в тех краях, целей для вылазок все-таки хватило. И еще просто замечательно, что в отеле был бассейн с шикарными саунами, фотографий из которых, естественно, нет.
Уже на обратном пути снова Эрфурт. На этот раз местный ландшафтный парк с мини колхозным двором....

23. ... и местными теплицами.

24. Мой самый любимый кактус - "тещин стул". bab_ka, подарить тебе такой?

25. Ну вот собственно и все. Нинка в восторге - 3. Всем спасибо, все свободны :).

4. Пешие прогулки, 1. Нина 6-7, 4. Зоопарки, 3. Тюрингия, 5. Природа, 2. Путешествия, 4. Лучшее-детям, 4. Зимний спорт